Кроссовер Chevy Trax показал плохой результат в краш-тесте IIHS

Американский кроссовер получил плохую оценке в тесте на лобовой удар

Chevrolet Trax и Buick Envista 2024 года получили плохие оценки в обновленном краш-тесте IIHS на умеренное лобовое перекрытие. IIHS ужесточил строгий краш-тест на перекрытие, что привело к обновленным результатам.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Chevy Trax показал плохой результат в краш-тесте IIHS
Сегодняшние автомобили безопаснее, чем когда-либо. Но новые и более сложные краш-тесты показывают, над чем еще предстоит поработать автопроизводителям. Институт страхования безопасности дорожного движения (IIHS) недавно протестировал Chevrolet Trax 2024 года, и кроссовер не показал хороших результатов в двух из его обновленных оценок.



Недавно новый компактный кроссовер Chevy Trax был протестирован в краш-тесте IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и результаты оказались далеко не впечатляющими. 

Модель получила плохие оценки в различных категориях, что вызвало серьезные опасения относительно безопасности этого автомобиля.


Один из наиболее озабоченных аспектов был связан с защитой пассажиров во время фронтальных столкновений. Chevy Trax не смог обеспечить должный уровень защиты для водителя и пассажиров, что привело к оценке "Плохо" в категории. Также модель получила низкие баллы за защиту от попадания в боковые столкновения и защиту от опасных вылетов из дороги.

Эти результаты вызвали волнение среди покупателей и отрасли автомобилестроения в целом. Безопасность на дорогах является одним из наиважнейших аспектов при выборе автомобиля, и плохие результаты в краш-тесте могут отпугнуть потенциальных покупателей однако стоит отметить

Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на самые зрелищные краш-тесты IIHS 2023 года. Страховой институт безопасности опубликовал видеоролик, на котором показаны самые зрелищные краш-тесты IIHS, которые проводились в прошлом году. "Когда дело доходит до автомобильной безопасности, именно эти автомобили волнуют мир больше всего" - такое описание получил сам видеоролик.

Как этому Porsche Cayenne удалось стать настоящий королем дрифт-каров

Этот Porsche Cayenne 2004 года был создан специально для езды боком, но в нем осталось место для четырех пассажиров. Есть даже убийственная стереосистема, достаточно громкая, чтобы заглушить грохот V-8 и визг шин.

С этим авто нас познакомил Ларри Чен, который недавно увидел его во время мероприятия Gridlife в парке Лайм-Рок. Porsche V-8, произведенный TSH Auto в Торонто, давно ушел в прошлое, его заменил старый добрый 6,0-литровый LS2 Chevy, увенчанный нагнетателем. У него по-прежнему стандартный нижний диапазон. Двигатель выдает 530 лошадиных сил на задние колеса (система полного привода давно удалена). Крутящий момент передается через трансмиссию BMW от E92 335i. Стандартный задний дифференциал Cayenne все еще держится на плаву, хвала богу. Cayenne был занижен на девять дюймов — стандартный подрамник Porsche едва ли на дюйм от земли.  Изготовленные на заказ передние кулаки с индивидуальным набором углов дают ему достаточный угол поворота для надлежащего бокового дурачества. Был изготовлен специальный ручной тормоз, чтобы соединиться с суппортами Wilwood сзади. Передние тормоза по-прежнему являются основными от Cayenne, и все тормоза находятся за 22-дюймовыми колесами. Да, 22 на дрифт-каре. Возможно, лучшая часть этой сборки находится внутри. Полный интерьер все еще, окруженный красивым каркасом безопасности, который не врезается в пластиковую отделку. Спереди вы найдете сиденья Bentley, а у задних пассажиров есть простые гоночные сиденья ковше есть пятиточечные Не так давно, наше издание писало о том, что шеститактный двигатель от Porsche станет революцией в мире силовых агрегатов. Компания Porsche сделала смелый шаг в переосмыслении традиционного ДВС, запатентовав уникальную шеститактную конструкцию. Эта инновационная концепция бросает вызов давно известному четырехтактному циклу, используемому почти во всех автомашинах с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+