Как этому Porsche Cayenne удалось стать настоящий королем дрифт-каров

Вы только посмотрите на этот Porsche Cayenne с мотором от Chevy

Этот Porsche Cayenne 2004 года был создан специально для езды боком, но в нем осталось место для четырех пассажиров. Есть даже убийственная стереосистема, достаточно громкая, чтобы заглушить грохот V-8 и визг шин.

Комментировать
Поделиться:
Как этому Porsche Cayenne удалось стать настоящий королем дрифт-каров
С этим авто нас познакомил Ларри Чен, который недавно увидел его во время мероприятия Gridlife в парке Лайм-Рок. Porsche V-8, произведенный TSH Auto в Торонто, давно ушел в прошлое, его заменил старый добрый 6,0-литровый LS2 Chevy, увенчанный нагнетателем. У него по-прежнему стандартный нижний диапазон. Двигатель выдает 530 лошадиных сил на задние колеса (система полного привода давно удалена). Крутящий момент передается через трансмиссию BMW от E92 335i. Стандартный задний дифференциал Cayenne все еще держится на плаву, хвала богу.



Cayenne был занижен на девять дюймов — стандартный подрамник Porsche едва ли на дюйм от земли.


 Изготовленные на заказ передние кулаки с индивидуальным набором углов дают ему достаточный угол поворота для надлежащего бокового дурачества. Был изготовлен специальный ручной тормоз, чтобы соединиться с суппортами Wilwood сзади. Передние тормоза по-прежнему являются основными от Cayenne, и все тормоза находятся за 22-дюймовыми колесами. Да, 22 на дрифт-каре.

Возможно, лучшая часть этой сборки находится внутри. Полный интерьер все еще, окруженный красивым каркасом безопасности, который не врезается в пластиковую отделку. Спереди вы найдете сиденья Bentley, а у задних пассажиров есть простые гоночные сиденья ковше есть пятиточечные

Не так давно, наше издание писало о том, что шеститактный двигатель от Porsche станет революцией в мире силовых агрегатов. Компания Porsche сделала смелый шаг в переосмыслении традиционного ДВС, запатентовав уникальную шеститактную конструкцию. Эта инновационная концепция бросает вызов давно известному четырехтактному циклу, используемому почти во всех автомашинах с ДВС.
28 Сентября, 2024 г.

Как в 1960-е годы электромобили предвосхитили современность

Интерес к электромобилям (EV) возобновлялся в разные периоды истории автомобилестроения, что часто было вызвано колебаниями цен на бензин. 1960-е годы не стали исключением, поскольку рост цен на топливо побудил как автопроизводителей, так и потребителей искать альтернативы традиционным двигателям внутреннего сгорания.

В 1960-х годах производители начали экспериментировать с переоборудованием существующих автомобилей, работающих на бензине, на электрическую энергию, а также разрабатывать совершенно новые электрические модели. Это десятилетие стало периодом дизайнерских изысканий, когда автомобили начали приобретать формы, ставшие стандартными в последующие годы. Эксперименты распространялись и на материалы, используемые в производстве: автопроизводители рассматривали более легкие варианты, такие как пластик и стекловолокно вместо стали, следует из информации insideevs.com.  Одним из заметных пионеров в этой области стала компания Henney Motor Company, которая в 1959 году выпустила Henney Kilowatt. Этот автомобиль представлял собой модифицированный Renault Dauphine, оснащенный 7-сильным электромотором, развивавшим максимальную скорость 40 миль в час и имевшим запас хода около 40 миль. Модернизированная модель, выпущенная в 1960 году, улучшила свои возможности, достигнув скорости почти 60 миль в час и дальности хода более 60 миль. Однако производство было ограничено - всего 47 экземпляров, поэтому немногие сохранившиеся модели сегодня являются редким предметом коллекционирования. В это время General Motors также продвинулась в разработке электромобилей, создав в 1964 году Electrovair, электрическую версию своей модели Corvair. GM обновила этот прототип в 1966 году, назвав его Electrovair II. Выбор Corvair для этого эксперимента был обусловлен его легкой конструкцией, позволяющей легче интегрировать электродвигатель. Electrovair мог похвастаться электрической мощностью в 115 лошадиных сил, превосходящей 90 лошадиных сил стандартного Corvair, и разгонялся от 0 до 60 миль/ч за 16,7 секунды. Однако из-за ограниченного запаса хода и высокой стоимости технологии серебряно-оксидных батарей GM так и не запустила этот автомобиль в производство. В 1960-х годах также появились небольшие городские электромобили. Хотя эти ранние модели, такие как Ford Comuta и GM XP 512, не сразу завоевали популярность, они заложили основу для развития современных городских электромобилей. Ford Comuta, например, был экспериментальным микроавтомобилем с батареей емкостью 4 кВт/ч, с запасом хода 37 миль и максимальной скоростью 25 миль в час. В 1969 году GM представил XP 512, исключительно компактный автомобиль, который мог проехать 58 миль и также разгонялся до 25 миль в час. Хотя в этот период различные производители экспериментировали с небольшими электромобилями, многие проекты так и остались прототипами. Например, AMC Amitron демонстрировал инновационные концепции дизайна и мог похвастаться впечатляющим запасом хода до 150 миль. Однако высокая стоимость, связанная с передовой технологией аккумуляторов, не позволила запустить его в массовое производство. Компания General Electric также попыталась разработать электромобили, что привело к созданию модели Delta, а затем GE-100, которые продемонстрировали многообещающий запас хода и элементы дизайна, схожие с современными электромобилями. В 1960-х и 1970-х годах несколько автопроизводителей продолжали экспериментировать с технологией электромобилей, хотя многие из этих попыток в конечном итоге сошли на нет из-за отсутствия жизнеспособных вариантов производства. Электромобиль CitiCar, выпущенный компанией Sebring-Vanguard в 1974-1977 годах, считается одним из первых массовых электромобилей, всего было произведено 4444 единицы.  В конце десятилетия интерес к электромобилям начал ослабевать, а многие прототипы так и не смогли превратиться в серийные модели. Несмотря на многообещающие разработки и исследования 1960-х и 1970-х годов, автомобильная промышленность сместила акцент с электромобилей, отложив их широкое внедрение до более позднего времени. Читайте также о том, что электрическая Subaru Solterra получила невероятные скидки от Hertz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+