Новая гиперкар-легенда от McLaren получила имя

McLaren W1 — к юбилею с чемпионским духом и новыми технологиями

McLaren готовится к дебюту своего новейшего гиперкара, получившего официальное название W1. Презентация этой долгожданной модели состоится 6 октября в 8:00 утра по восточному времени и будет приурочена к 50-летию первого чемпионского титула McLaren в Формуле 1 среди конструкторов и победы Эмерсона Фиттипальди в чемпионате пилотов Формулы 1.

Комментировать
Поделиться:
Новая гиперкар-легенда от McLaren получила имя
Название «W1» призвано отразить устойчивый чемпионский менталитет McLaren и стремление к совершенству в автоспорте. 


Прошло более десяти лет с тех пор, как культовый McLaren P1 впервые появился на улицах, и многие энтузиасты ждали его преемника. Компания McLaren радует поклонников видеороликами, посвященными ее прошлым гиперкарам, в том числе легендарным моделям F1 и P1. В одном из таких роликов McLaren намекнул на грядущий W1, что еще больше усилило ожидание официального анонса. Ранее в этом году McLaren представила W1 под кодовым названием P18 избранным дилерам, дав им возможность взглянуть на новый революционный автомобиль.

Ожидается, что W1 будет оснащен гибридным силовым агрегатом V-8, что является отходом от привычного для McLaren твин-турбо V-8, который был основным с момента дебюта MP4-12C в 2011 году. Этот новый силовой агрегат знаменует собой эволюцию бренда, ведь McLaren уже подтвердил его разработку в прошлом году. Наряду с улучшенными характеристиками, W1 представит новый язык дизайна, отличающий его от предшественников, но при этом сохраняющий ДНК McLaren.

P1, впервые представленный в 2012 году, вошел в «святую троицу» гибридных гиперкаров, наряду с Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari. Благодаря гибридному твин-турбо V-8 мощностью 903 лошадиные силы и 664 фунт-фут крутящего момента в сочетании с легкой углепластиковой конструкцией P1 быстро зарекомендовал себя как один из самых грозных гиперкаров на свете. Благодаря таким передовым технологиям, как гидравлическая подвеска с поперечными связями и активная аэродинамика, P1 раздвинул границы автомобильной техники.

Screenshot_103.jpg

С тех пор McLaren представила другие гиперкары, такие как Senna, Speedtail и Elva, но ни один из них не смог сравниться с P1 и его предшественником F1. С помощью W1 McLaren стремится возродить эту магию и укрепить свои позиции в сегменте гиперкаров.

 Пока McLaren готовится к презентации W1, конкуренция также усиливается. Porsche разрабатывает свой следующий гиперкар, предваряемый полностью электрическим Mission X, а Ferrari работает над собственным гибридным гиперкаром. Поскольку все три бренда развивают свое наследие, следующее поколение гиперкаров обещает стать одним из самых захватывающих за последние годы.

Читайте также о родстере Volvo T6 — истории создания шведского хот-рода, который удивил мир.
27 Сентября, 2024 г.

Уникальный родстер Volvo или как один сотрудник создал машину, круче оригинала

В 2005 году на выставке SEMA в центре внимания оказался поразительный концепт-кар, который, как многие могли догадаться, не был официальным проектом Volvo. Volvo T6 Roadster, шведский хот-родстер, не похожий ни на один другой, был спроектирован и построен бывшим сотрудником Volvo Лейфом Туфвессоном в его гараже.

Этот уникальный родстер был трудом страсти, собранным из различных деталей Volvo, самодельных компонентов и видения Туфвессоном классического, высокопроизводительного автомобиля.  Проект начался в 1998 году, когда Туфвессон, получив от Volvo автомобиль-донор, приступил к созданию трубчатой рамы T6. Двигатель он взял от Volvo S80, выбрав 2,9-литровый рядный «шестерку» с двойным турбонаддувом. После модификаций мощность двигателя увеличилась с первоначальных 268 лошадиных сил до примерно 300 лошадиных сил. Он работал в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой Geartronic, которая приводила в движение задние колеса. Двигатель был расположен за задними сиденьями, и Туфвессон встроил в него специальную систему охлаждения, при этом задний капот автоматически открывался, чтобы выпустить тепло при достижении определенной температуры в отсеке. Кузов автомобиля был тщательно проработан самим Тюфвессоном с использованием алюминиевых панелей толщиной 0,6 дюйма. Вдохновением для дизайна послужили различные модели Volvo. Например, в заднем капоте использованы черты классических P1800 и PV444, а задние фары и решетка радиатора напоминают XC70. В то же время боковые части T6 заимствованы у таких моделей, как S60, C70 и S80, что делает родстер визуально уникальным сплавом дизайнерского языка Volvo. Интерьер T6 был не менее впечатляющим, в значительной степени позаимствовав компоненты у S80. Сиденья, рукоятка переключения передач, педали и даже расположенная по центру панель приборов были позаимствованы у седана. Туфвессон добавил изготовленное на заказ рулевое колесо S60, которое, хотя и выглядит потрясающе, скорее всего, не соответствует современным строгим стандартам безопасности. Что касается ходовых качеств, то T6 был оснащен полностью независимыми передней и задней подвесками с изготовленными на заказ углепластиковыми рессорами и амортизаторами Ohlins. Тормозная система была не менее впечатляющей: шестипоршневые передние суппорты и большие 13,0-дюймовые передние диски, позаимствованные у задней тормозной системы S80. Ступенчатые колеса автомобиля - 20 дюймов спереди и 22 дюйма сзади - дополнили агрессивный облик этого шведского хот-рода. Опыт Туфвессона в области автомобильного дизайна весьма примечателен. Он провел всего шесть месяцев в Volvo в отделе исследований и разработок, после чего был принят на работу в шведскую компанию по производству суперкаров Кристианом фон Кенигсеггом. Именно во время работы в Koenigsegg Туфвессон начал работу над T6 Roadster - проектом, который в итоге привлек внимание Volvo. Увидев мастерство и внимание к деталям, Volvo пригласила T6 на свой официальный стенд SEMA в 2005 году, где он стоял рядом с XC70 AT. T6 также получил признание в индустрии, выиграв в 2004 году награду Hot Rod Magazine «Hot Rod of the Year».  Впоследствии Лейф Тюфвессон покинул компанию Koenigsegg и занялся дизайном Caresto, но его работа над Volvo T6 Roadster остается неизменным свидетельством его новаторского духа и преданности автомобильному дизайну. Читайте также о том, какие новинки появится в модельном ряду Volvo в ближайшие годы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+