Производство Ineos Grenadier будет остановлено из-за нехватки компонентов

Ineos Grenadier приостановил производство из-за нехватки компонентов

Производство Ineos Grenadier было приостановлено из-за нехватки одного из важнейших компонентов у поставщика. Этот неожиданный перерыв в работе завода компании в Хамбахе (Франция) затрагивает не только Grenadier, но и производство пикапов Quartermaster. Ситуация сложилась таким образом, что полное производство может возобновиться не раньше 2025 года.

Комментировать
Поделиться:
Производство Ineos Grenadier будет остановлено из-за нехватки компонентов
Корень проблемы кроется в поставщике, который поставляет жизненно важные детали отделки для автомобилей. Хотя компания Ineos не раскрыла имя этого поставщика или конкретный характер компонента, вызвавшего перебои в производстве, было отмечено, что в ближайшее время альтернативных вариантов разрешения ситуации не существует. Сообщается, что поставщиком может быть Recaro, известный производитель автомобильных сидений, который недавно подал заявление о банкротстве. Банкротство объясняется значительными финансовыми трудностями, вызванными резким ростом цен за последние годы и потерей ключевого контракта. 


Представитель Ineos признал проблемы, что связаны с нехваткой критически важных компонентов, подчеркнув, что задержки в производстве не зависят от компании. Представитель выразил разочарование по поводу времени возникновения этой неудачи, учитывая динамику развития компании на рынке и положительные отзывы клиентов во всем мире. Ineos расширяет свое присутствие и запускает Grenadier на новейших авторынках, включая Мексику и Китай, и к лету этого года уже реализовала столько же автомобилей, сколько за весь прошлый год.

Несмотря на эти трудности, Ineos по-прежнему стремится решить производственные проблемы как можно быстрее. На сегодняшний день компания работает по консервативной оценке, что предполагает возвращение к полному объему производства к началу следующего года. 

 Тем временем Ineos выразила благодарность своим клиентам, особенно тем, кто терпеливо ждет свои автомобили Grenadier, и заверила их в своих усилиях по исправлению ситуации и удовлетворению спроса. 

Screenshot_100.jpg

Следует также подчеркнуть, немногим ранее мы сообщали о том, что JAC удерживает лидерство на рынке пикапов в России, обойдя Great Wall.
27 Сентября, 2024 г.

JAC удерживает лидерство на рынке пикапов в России, обойдя Great Wall

В августе этого года на российском авторынке новейших пикапов наблюдался заметный рост спроса, свидетельствуют данные агентства «АВТОСТАТ». Всего по стране удалось реализовать 2 751 новейший пикап, что на 34% больше аналогичного периода 2023 года. Популярность пикапов среди российских потребителей растет, поскольку все больше людей тяготеют к универсальным и долговечным автомобилям.

Второй месяц подряд китайский автопроизводитель JAC закрепляет свои позиции лидера на российском авторынке пикапов. По итогам августа JAC продемонстрировала высокие результаты - 633 проданных пикапа, что позволило ей укрепить свое присутствие в этом процветающем, но еще недостаточно популярном в РФ сегменте. Этот результат был достигнут благодаря стабильному расширению рынка.  Вплотную за JAC идет другой китайский бренд, Great Wall, что сохранил за собой второе место по продажам на российском авторынке пикапов. Только за август Great Wall продал 592 единицы. Примечательно, что Great Wall доминировал на авторынке в первой половине года, удерживая первое место с января по июнь этого года. Помимо JAC и Great Wall, другие производители добились впечатляющих успехов в августе. Changan, UAZ и Sollers завершили пятерку самых продаваемых пикапов в этом месяце. Changan продал 351 единицу, UAZ - 335, а Sollers - 293 пикапа. Если говорить об отдельных моделях, то наиболее популярным пикапом в августе стал Great Wall Poer - было продано 416 единиц. Доминирование Poer на рынке подчеркивает репутацию Great Wall как производителя высокопроизводительных автомашин, которые находят отклик у покупателей. Между тем, Changan Hunter Plus и UAZ Pickup заняли второе и третье места с 349 и 335 проданными единицами, соответственно. JAC T9 также продемонстрировал высокие результаты, заняв четвертое место с 330 проданными единицами, за ним следует Sollers ST6, который завершает пятерку лидеров с 293 проданными единицами. Если смотреть в целом, то первые восемь месяцев 2024 года ознаменовались значительным ростом рынка пикапов в РФ. За это время удалось реализовать 17 641 новейший пикап, что на 70% больше, чем за то же время прошлого года. Такой резкий рост продаж отражает растущий интерес потребителей к пикапам, что, вероятно, обусловлен их практичностью и эффективностью в различных условиях вождения.  На протяжении всего года Great Wall удавалось сохранять позицию самого популярного бренда пикапов в РФ. За первые восемь месяцев 2024 года марка заняла около 27% рынка, и продолжает доминировать, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других производителей.  Читайте также о том, что локализация Geely Galaxy E8 на БелДжи пройдет в Белоруссии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+