АВТОВАЗ утвердил дизайн нового кроссовера на 2026 год
Автовазовцы готовят ещё один паркетник, который пополнит модельный ряд LADA. Выход новинки запланирован на 2026 год, однако уже сейчас утвержден внешний вид автомобиля.
Как сообщает «Российская газета», ссылающаяся на слова вице-президента по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Дмитрия Костромина, компания одобрила дизайн нового кроссовера.
Подробностей по части внешности нет, однако собеседник «РГ» не поскупился на эмоциональную оценку «это будет бомба». Автовазовцы хотят «удивить» российских автолюбителей - новый автомобиль не будет походить на нынешние «Лады». При этом выглядеть он будет эффектно и актуально.
С таким автомобилем у «АвтоВАЗа» есть все шансы побороться с китайскими автобрендами за долю на российском рынке, уверен топ-менеджер.
При этом сам собеседник очень хотел бы, чтобы новинка стала серийной как можно скорее. Только вот запуск производства отложили на 2026 год.
Шапарин из НАС сравнил цены на Lada e-Largus и Tesla
За те деньги, которые автовазовцы собираются брать с покупателей за электрический универсал Lada e-Largus, можно приобрести «Теслу». Такое сравнение сделал вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин в беседе с «Газетой.ru».
Во сколько оценили полностью электрический «Ларгус», уже известно. Это 3,9 млн рублей без учета скидки от государства. В такую сумму в США обходится новая «Тесла».
У нас на вторичке можно подобрать подержанный Model 3, как пример. Причем эксперт уверен, что по уровню комфорта и динамическим характеристикам e-Largus американскому электрокару точно не конкурент.
По мнению Шапарина, покупать вазовский электрокар будут административные ведомства. Да и те не по собственному желанию. Затем батарейные «Ларгусы» попадут в такси.
Рядового покупателя такая машина вряд ли заинтересует - цена несоизмерима с качеством. Можно взять почти любой импортный электрокар, и он будет лучше и дешевле, делится точкой зрения эксперт.
Ранее наш портал рассказывал, что в конце сентября электрический «Ларгус» запустят в производство.