Шапарин из НАС сравнил цены на Lada e-Largus и Tesla
АВТОВАЗ планирует продавать Lada e-Largus по цене Tesla с автопилотом
За те деньги, которые автовазовцы собираются брать с покупателей за электрический универсал Lada e-Largus, можно приобрести «Теслу». Такое сравнение сделал вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин в беседе с «Газетой.ru».
Во сколько оценили полностью электрический «Ларгус», уже известно. Это 3,9 млн рублей без учета скидки от государства. В такую сумму в США обходится новая «Тесла».
У нас на вторичке можно подобрать подержанный Model 3, как пример. Причем эксперт уверен, что по уровню комфорта и динамическим характеристикам e-Largus американскому электрокару точно не конкурент.
По мнению Шапарина, покупать вазовский электрокар будут административные ведомства. Да и те не по собственному желанию. Затем батарейные «Ларгусы» попадут в такси.
Рядового покупателя такая машина вряд ли заинтересует - цена несоизмерима с качеством. Можно взять почти любой импортный электрокар, и он будет лучше и дешевле, делится точкой зрения эксперт.
Autonews: все проблемы кроссоверов Volkswagen Tiguan
VW Tiguan у нас официально продавали в двух поколениях, только вот в списке бестселлеров эта модель не была замечена. Autonews побеседовал с экспертами, чтобы выяснить, какой вариант кроссовера будет самым оптимальным для покупки.
Кроссоверы VW Tiguan первого поколения сейчас можно найти и за миллион. Стоимость «свежих» экземпляров доходит до 4 млн рублей.
По части надёжности у ранних кроссоверов лучшими принято считать 2-литровые моторы линейки ЕА888 с отдачей 170 и 200 л.с. Машины с такими силовыми установками на вторичке преобладают. И эксперты напоминают, что образцовыми эти двигатели не являются. Одна из распространенных проблем - масложор. Цепь ГРМ не отличается долговечностью. Во втором поколении от многих недостатков удалось избавиться.
150-сильный двигатель 1,4 TSI эксперты называют надежным и ресурсным, если хорошо его обслуживать и аккуратно с ним обращаться. Из хронических «болячек» - подтекающая помпа, а если точнее - прокладка между самим корпусом и головкой блока.
Мотор 2,0 TDI тоже относят к надежным. Только вот привод ГРМ подводит - менять у нас нужно на отметке в 120 000 километров пробега. Дилеры настаивают на пробеге в 90 тысяч. По трансмиссиям больше всего жалоб собрал «робот» DSG. Перегрев, преждевременный отказ сцепления и другие неприятности. Кроссоверы с МКПП будут самыми беспроблемными, только такие предложения на российской вторичке достаточно редкие. По кузову тоже есть неприятные сюрпризы: мутный хром, отслаивающаяся краска, ненадежные пластиковые элементы.
Салонная электрика на подержанных машинах тоже часто не работает, как надо. Самая распространенная проблема - датчик загрязнения воздуха в системе кондиционирования и отопления, который не выполняет свои функции.
Ранее стало известно, что Волжский автозавод поставил на конвейер классическую «Ниву» в новом цвете кузова. Правда, тираж таких внедорожников довольно скромный.