Шапарин из НАС сравнил цены на Lada e-Largus и Tesla

АВТОВАЗ планирует продавать Lada e-Largus по цене Tesla с автопилотом

За те деньги, которые автовазовцы собираются брать с покупателей за электрический универсал Lada e-Largus, можно приобрести «Теслу». Такое сравнение сделал вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин в беседе с «Газетой.ru».

Комментировать
Поделиться:
Шапарин из НАС сравнил цены на Lada e-Largus и Tesla
Во сколько оценили полностью электрический «Ларгус», уже известно. Это 3,9 млн рублей без учета скидки от государства. В такую сумму в США обходится новая «Тесла».

У нас на вторичке можно подобрать подержанный Model 3, как пример. Причем эксперт уверен, что по уровню комфорта и динамическим характеристикам e-Largus американскому электрокару точно не конкурент.

По мнению Шапарина, покупать вазовский электрокар будут административные ведомства. Да и те не по собственному желанию. Затем батарейные «Ларгусы» попадут в такси.

Рядового покупателя такая машина вряд ли заинтересует - цена несоизмерима с качеством. Можно взять почти любой импортный электрокар, и он будет лучше и дешевле, делится точкой зрения эксперт.



Ранее наш портал рассказывал, что в конце сентября электрический «Ларгус» запустят в производство. 
27 Сентября, 2024 г.

Autonews: все проблемы кроссоверов Volkswagen Tiguan

VW Tiguan у нас официально продавали в двух поколениях, только вот в списке бестселлеров эта модель не была замечена. Autonews побеседовал с экспертами, чтобы выяснить, какой вариант кроссовера будет самым оптимальным для покупки.

Кроссоверы VW Tiguan первого поколения сейчас можно найти и за миллион. Стоимость «свежих» экземпляров доходит до 4 млн рублей. По части надёжности у ранних кроссоверов лучшими принято считать 2-литровые моторы линейки  ЕА888 с отдачей 170 и 200 л.с. Машины с такими силовыми установками на вторичке преобладают. И эксперты напоминают, что образцовыми эти двигатели не являются. Одна из распространенных проблем - масложор. Цепь ГРМ не отличается долговечностью. Во втором поколении от многих недостатков удалось избавиться. 150-сильный двигатель 1,4 TSI эксперты называют надежным и ресурсным, если хорошо его обслуживать и аккуратно с ним обращаться. Из хронических «болячек» - подтекающая помпа, а если точнее - прокладка между самим корпусом и головкой блока. Мотор 2,0 TDI тоже относят к надежным. Только вот привод ГРМ подводит - менять у нас нужно на отметке в 120 000 километров пробега. Дилеры настаивают на пробеге в 90 тысяч. По трансмиссиям больше всего жалоб собрал «робот» DSG. Перегрев, преждевременный отказ сцепления и другие неприятности. Кроссоверы с МКПП будут самыми беспроблемными, только такие предложения на российской вторичке достаточно редкие. По кузову тоже есть неприятные сюрпризы: мутный хром, отслаивающаяся краска, ненадежные пластиковые элементы. Салонная электрика на подержанных машинах тоже часто не работает, как надо. Самая распространенная проблема - датчик загрязнения воздуха в системе кондиционирования и отопления, который не выполняет свои функции. Ранее стало известно, что Волжский автозавод поставил на конвейер классическую «Ниву» в новом цвете кузова. Правда, тираж таких внедорожников довольно скромный. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+