Autonews: все проблемы кроссоверов Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan прошел тестирование и показал свои слабые места

VW Tiguan у нас официально продавали в двух поколениях, только вот в списке бестселлеров эта модель не была замечена. Autonews побеседовал с экспертами, чтобы выяснить, какой вариант кроссовера будет самым оптимальным для покупки.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: все проблемы кроссоверов  Volkswagen Tiguan
Кроссоверы VW Tiguan первого поколения сейчас можно найти и за миллион. Стоимость «свежих» экземпляров доходит до 4 млн рублей.

По части надёжности у ранних кроссоверов лучшими принято считать 2-литровые моторы линейки  ЕА888 с отдачей 170 и 200 л.с. Машины с такими силовыми установками на вторичке преобладают. И эксперты напоминают, что образцовыми эти двигатели не являются. Одна из распространенных проблем - масложор. Цепь ГРМ не отличается долговечностью. Во втором поколении от многих недостатков удалось избавиться.

150-сильный двигатель 1,4 TSI эксперты называют надежным и ресурсным, если хорошо его обслуживать и аккуратно с ним обращаться. Из хронических «болячек» - подтекающая помпа, а если точнее - прокладка между самим корпусом и головкой блока.



Мотор 2,0 TDI тоже относят к надежным. Только вот привод ГРМ подводит - менять у нас нужно на отметке в 120 000 километров пробега. Дилеры настаивают на пробеге в 90 тысяч. По трансмиссиям больше всего жалоб собрал «робот» DSG. Перегрев, преждевременный отказ сцепления и другие неприятности. Кроссоверы с МКПП будут самыми беспроблемными, только такие предложения на российской вторичке достаточно редкие. По кузову тоже есть неприятные сюрпризы: мутный хром, отслаивающаяся краска, ненадежные пластиковые элементы.

Салонная электрика на подержанных машинах тоже часто не работает, как надо. Самая распространенная проблема - датчик загрязнения воздуха в системе кондиционирования и отопления, который не выполняет свои функции.



Ранее стало известно, что Волжский автозавод поставил на конвейер классическую «Ниву» в новом цвете кузова. Правда, тираж таких внедорожников довольно скромный. 
27 Сентября, 2024 г.

Самые недорогие автомобили, которые привозят в РФ по параллельному импорту

Схеме параллельного импорта в России уже больше 2 лет. Изначально она была рассчитана на массовый сегмент, однако большие налоговые и таможенные сборы не позволяют дилерам продавать бюджетные авто по очень выгодным ценам. Тем не менее, в сентябре 2024 года на рынке есть несколько интересных вариантов. Портал Carsweek провел анализ рынка и назвал самые недорогие авто в РФ, которые привозят по параллельному импорту.

Chevrolet Spark Первая позиция досталась маленькому Chevrolet Spark. Правда сейчас новые машины практически не завозят. После роста цен этому «малышу» стало сложно выдерживать конкуренцию. За авто 2023 года без учета скидок просят 1 780 000 рублей. Под капотом находится 1,3-литровый двигатель, а его мощность составляет 85 л.с. Зато трансмиссия здесь автоматическая, что делает машину очень удобной в городских условиях. Chevrolet Nexia Вторая позиция за еще одним представителем бренда Chevrolet. Этот седан можно приобрести за 1 899 000 рублей. Если сравнивать с Chevrolet Spark, здесь более мощный мотор – при объеме в 1,5 литра он выдает 106 л.с. Работает двигатель в тандеме с АКПП и передними ведущими колесами. В приехавшей в РФ версии LTZ есть кондиционер, 4 электрических стеклоподъемника, противотуманные фары. Jetta VA3 Один из самых интересных автомобилей, которые можно купить через схему параллельного импорта, это седан Jetta VA3. Бюджетный бренд Jetta создавался для Китая, а сейчас машины привозят и на российский рынок. Сейчас в нашей стране можно купить седаны 2023 года выпуска по цене в 1 900 000 рублей. В оснащении находится 1,5-литровый мотор на 112 л.с. и автоматическая коробка передач. А вот салон действительно довольно простой – здесь нет уже привычной глазу мультимедийной системы с большим экраном. Kia Pegas Еще один седан расположился на четвертой строчке рейтинга. За корейский Kia Pegas просят 1 919 000 рублей. Это также автомобиль, собранный в 2023 году. Если говорить о технической части, то под капотом располагается небольшой 1,4-литровый атмосферный двигатель на 95 л.с. Сочетается он с классической АКПП, что делает связку очень надежной. В плане опций машина довольно простая – колесные диски R14, штатная аудиосистема и классический кондиционер. Chevrolet Cobalt Наиболее интересный представитель бренда Chevrolet в России занимает пятую позицию рейтинга. Сейчас в нашей стране продается рестайлинг второго поколения. Это машина 2023 года без пробега, а ценник составляет 1 940 000 рублей. В техническом плане характеристики те же, что и у Chevrolet Nexia – отдача силовой установки достигает отметки в 106 л.с., а работает она в тандеме с АКПП. Из оснащения выделим колесные диски R14, кондиционер, усилитель руля, противотуманные фары. Chevrolet Monza Для желающих приобрести более статусный автомобиль есть очень неплохое предложение – это седан Chevrolet Monza. Автомобили приезжают в Россию из Китая. Сейчас за модель 2023 года выпуска просят 2 000 000 рублей без учета скидок. Под капотом находится 1,5-литровый двигатель с мощностью 113 л.с. Сочетается силовая установка с роботизированной коробкой передач. Из опций отметим соединение с головным устройством по AirPlay, кондиционер, люк на крыше, систему круиз-контроля. Chevrolet Onix Седьмая строчка за еще одним представителем бренда Chevrolet. В Россию стали привозить седаны Onix. В основном это машины 2023 года выпуска, а ценник составляет 2 016 000 рублей. Рабочий объем мотора совсем небольшой – всего 1,2 литра, а отдача составляет 90 л.с. В отличие от предыдущих участников нашего рейтинга, этот седан продается с механической коробкой передач. В салоне авто есть экран головного устройства с тачскрином, при этом на него выводится изображение с камеры заднего вида. BYD Seagull На восьмой позиции рейтинга располагается полностью электрический автомобиль от компании BYD. За хэтчбек Seagull в комплектации Fly просят 2 150 000 рублей. Электрическая силовая установка здесь выдает 75 л.с. При полной зарядке запас хода составляет 405 км пути. С точки зрения технологий этот автомобиль даст большую фору всем представителям нашего рейтинга, и дело тут не только в электродвигателе. В салоне есть головное устройство с большим тачскрином, цифровая панель приборов. Из опций отметим мультируль, встроенную навигационную систему, дачтик света, доступ в салон без ключа и кожаный салон. Hyundai Celesta На девятом месте находится седан Hyundai Celesta. Пока что в Россию поступают не такие большие партии машин, но они пользуются неплохим интересом у потенциальных покупателей. Ценник на авто 2023 года сейчас составляет 2 250 000 рублей. Речь идет о комплектации GL с атмосферным мотором на 123 л.с. и автоматической коробкой передач. А вот большого количества опций здесь ждать не придется – штатная магнитола, бортовой компьютер и классический кондиционер. Kia Picanto Замыкает наш рейтинг представитель А-класса из Кореи. За миниатюрный Kia Picanto 2023 года выпуска просят 2 350 000 рублей. Из нашего рейтинга этот автомобиль имеет самый слабый двигатель – его рабочий объем составляет всего 1,0 литр, а мощность 67 л.с. Работает мотор в тандеме с АКПП и передними ведущими колесами. А вот функционал получился довольно интересным – колесные диски R16, камера заднего вида, противотуманные фары, система климат-контроля. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих кроссоверах на российском рынке. В основном в рейтинге представители китайского автопрома.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+