HotCars: лучшие модели SUV с дизельным мотором в 2024 году

Дизельные модели Chevrolet и GMC стали лидерами в своем сегменте

У машин на дизтопливе не так много поклонников, как у бензиновых автомобилей. Однако в такой категории SUV есть достойные модели с отличным ресурсом.

Комментировать
Поделиться:
HotCars: лучшие модели SUV с дизельным мотором в 2024 году
Специалисты HotCars обнародовали новый рейтинг. В этот раз выбирали лучшие SUV с дизельными моторами. Первое место в списке получил большой внедорожник Chevrolet Tahoe 2024 года, за который просят порядка 5,5 млн, если переводить доллары в рубли.

Ему полагается 3-литровый 309-сильный дизель в связке с АКПП. Уже в базе автомобиль хорошо оснащен. Имеется даже раздельный климат-контроль.

Вторая строчка принадлежит Chevrolet Suburban 2024, чьи актуальные прайсы стартуют с отметки в 5,8 млн рублей. Он имеет в своем арсенале модернизированный турбодизель Duramax на три литра. С отдачей 309 л.с. и 671 Нм. До апгрейда двигатель выдавал 281 л.с. и 623 Нм.

«Бронзу» получает GMC Yukon 2024, чья дизельная модификация оценивается в 5,7 миллиона. Следом идет еще один представитель актуального модельного ряда GMC - Yukon XL.

Дополняют топ-6 два внедорожника Cadillac - Escalade и Escalade ESV. С приставкой идет удлиненная версия роскошного американского внедорожника. Колесная база у него длиннее стандартной модели на 33,6 сантиметра.
  


Ранее стало известно, какие кроссоверы на российском авторынке сейчас предлагают самые доступные прайсы.
26 Сентября, 2024 г.

Что точно не нужно чинить в машине самому. Ответ автоэксперта

Специалист считает, что без вреда для автомобиля его владелец самостоятельно может провести несложное техобслуживание - заменить масло и фильтры. Или же заменить отдельные детали ходовой части.

Эксперт Павел Константинов в беседе с корреспондентом «Российской газеты» рассказал, в каких случаях от самостоятельного ремонта автомобиля правильнее воздержаться. Так, точно не стоит самому обновлять ПО. Для этой процедуры нужны специальные сканеры, а еще допуск на портал импортера. Двигатель чинить своими руками тоже не стоит. Для этой сложной процедуры нужен опыт, особый инструмент и, конечно же, знание технологии. Без инструмента и алгоритма починки не получится привести в порядок трансмиссию. Так что ремонт КП также лучше доверить профессионалам. Отдельно идет ремонт электрокаров. Тут потребуется специальный допуск по работе с высоковольтными элементами, уточняет Павел Константинов. Ранее стало известно, что российские СТО начали испытывать дефицит автозапчастей. Не хватает компонентов для ремонта бортовой электроники, трансмиссий и прочее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+