Что точно не нужно чинить в машине самому. Ответ автоэксперта

Россиян предостерегли от самостоятельного ремонта двигателей и КП

Специалист считает, что без вреда для автомобиля его владелец самостоятельно может провести несложное техобслуживание - заменить масло и фильтры. Или же заменить отдельные детали ходовой части.

Комментировать
Поделиться:
Что точно не нужно чинить в машине самому. Ответ автоэксперта
Эксперт Павел Константинов в беседе с корреспондентом «Российской газеты» рассказал, в каких случаях от самостоятельного ремонта автомобиля правильнее воздержаться.

Так, точно не стоит самому обновлять ПО. Для этой процедуры нужны специальные сканеры, а еще допуск на портал импортера. Двигатель чинить своими руками тоже не стоит. Для этой сложной процедуры нужен опыт, особый инструмент и, конечно же, знание технологии.

Без инструмента и алгоритма починки не получится привести в порядок трансмиссию. Так что ремонт КП также лучше доверить профессионалам.

Отдельно идет ремонт электрокаров. Тут потребуется специальный допуск по работе с высоковольтными элементами, уточняет Павел Константинов.



Ранее стало известно, что российские СТО начали испытывать дефицит автозапчастей. Не хватает компонентов для ремонта бортовой электроники, трансмиссий и прочее.

Этот кроссовер Chevy получил оценку «ноль звезд» в краш-тесте

Groove — это дешевый китайский кроссовер под маркой Chevy, который не доступен на нашем рынке. Latin NCAP говорит, что вам не следует его покупать.У него была «нестабильная конструкция» во время лобового удара.

Chevrolet Groove — это небольшой кроссовер, с которым мало кто знаком. Он дебютировал около четырех лет назад и поразил нас своей стартовой ценой в 12 000 долларов. По сути, это переименованный Baojun 510, произведенный в Китае совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. Он экспортируется на рынки Латинской Америки и Ближнего Востока, где он носит значок Chevrolet. Менее впечатляющим является уровень безопасности, который он обеспечивает в случае фронтальных и боковых столкновений, согласно краш-тесту Latin NCAP.  Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна только что дала малолитражной модели разочаровывающий нулевой рейтинг. При фронтальном столкновении кроссовер продемонстрировал «нестабильную структуру», а защита груди, коленей и ступней водителя была лишь «незначительной». В тесте на боковой удар было «существенное вторжение в салон». Latin NCAP отмечает, что Groove имеет только четыре подушки безопасности в стандартной комплектации, а передовые системы помощи водителю даже не предлагаются в качестве дополнительного оборудования. При оценке защиты пешеходов небольшой внедорожник обеспечил только «слабую и незначительную» защиту головы. Защита верхней части ног была «плохой», а защита нижней части ног была «хорошей и незначительной». Нулевой рейтинг стал результатом низких оценок по всем основным категориям: 39 Не так давно, наше издание писало о том, что новую «Камри» разбили в китайской серии краш-тестов. Toyota Camry, которую собирают на территории КНР, проверили на безопасность. Испытания проводила местная независимая организация C-NCAP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+