Toyota Frontlander возвращается в Россию

Toyota Frontlander снова на российском рынке с ценой 3,37 млн рублей

Toyota Frontlander, альтернатива Toyota Corolla Cross, вернулась на российский рынок по стоимости 3,37 миллиона рублей. Выпущенный в этом году, Frontlander уже доступен в московских дилерских центрах. Такое быстрое появление стало результатом тщательного мониторинга авторынка, как сообщает SPEEDME.RU, который впервые собрал информацию о возвращении модели во время своего регулярного обзора авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Frontlander возвращается в Россию
Toyota Frontlander, изначально разработанная для китайского авторынка, представляет собой модифицированную версию популярного кроссовера Corolla Cross. Frontlander построен на платформе TNGA-C, которая также используется при создании других успешных моделей Toyota, таких как Corolla и C-HR. Эта общая инженерная основа обеспечивает высокий уровень надежности и структурной целостности, делая Frontlander привычным и в то же время интересным дополнением к модельному ряду Toyota в России. 


Toyota Frontlander оснащается 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом производительностью 171 лошадиная сила. Этот мотор функционирует в тандеме с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Передний привод входит в стандартную комплектацию этой модели, что повышает ее пригодность для городских условий и длительных поездок по шоссе.

Одним из выдающихся предложений Toyota Frontlander является комплектация Elite, которая предлагает множество передовых функций. Покупатели, желающие получить премиальный опыт вождения, найдут этот уровень отделки особенно привлекательным, поскольку он включает в себя множество современных усовершенствований. В стандартное оснащение комплектации Elite входят адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль для дополнительного комфорта, люк с электрическим приводом и электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold для удобства и безопасности.

Значительной особенностью, упрощающей повседневное вождение, является камера заднего вида, оснащенная динамическими ориентирами. Эта система обеспечивает помощь в выборе направления движения в режиме реального времени.

 Интерьер Toyota Frontlander предлагает роскошную кожаную обивку.

Screenshot_92.jpg

Стоит отметить, немногим ранее появилась информация касательно того, что у автодилеров снижаются запасы автомобилей.
25 Сентября, 2024 г.

Автомат, робот или вариатор – с какой трансмиссией лучше взять новый китайский автомобиль

Новые китайские автомобили сегодня оснащаются разными видами трансмиссий. Чаще всего это – вариатор, робот либо иногда автомат. Механическая коробка передач встречается очень редко. И в связи с этим встаёт вопрос, с какой коробкой лучше покупать такую машину? Попробуем разобраться в этом с точки зрения ресурса и прочих особенностей.

МКПП  Останавливаться особо на механической коробке передач мы не будем, так как она нечасто устанавливается на современные авто из Китая. К тому же её преимущества и недостатки хорошо знакомы практически каждому из нас. Данный агрегат, хоть китайский, хоть какой ещё, предельно прост, ремонтопригоден и надёжен. В любом случае его ресурс обычно достигает примерно 300 000 километров. Сцепление, конечно, обычно выходит из строя раньше. Но и меняется оно просто, а стоит недорого. Износ данного элемента нельзя назвать серьёзным недостатком механической трансмиссии. А её минусом для многих из нас является необходимость вручную переключать передачи, следить за оборотами двигателя, скоростью движения, чтобы переключение было правильным. Привыкнуть к этому несложно. А многие опытные автовладельцы утверждают, что именно механика позволяет лучше чувствовать и контролировать машину, получать истинное удовольствие от вождения. Но на китайском авто она вряд ли встретится. АКПП Также нечасто встречается на нынешних автомобилях из Китая. Преимущественно её устанавливают на премиальные и слишком мощные модели с двигателем объёмом от 2 литров. Данный вид трансмиссии принято считать самым надёжным среди автоматических, ремонтопригодным и простым в обслуживании. Ресурс таких коробок, даже китайского производства, порой достигает примерно 300 000 километров. К тому же китайцы нередко оснащают свои авто невероятно надёжными и проверенными японскими автоматами Aisin. Эксплуатировать любую АКПП довольно просто. При правильном обслуживании серьёзные неисправности встречаются нечасто. Но ремонт таких трансмиссий зачастую очень дорогой. Нередко проще не ремонтировать, а установить другую коробку. Робот Робот встречается на китайских авто сегодня очень часто. Его ставят преимущественно на машины средней ценовой категории, но иногда им оснащают и премиальные или даже бюджетные модели. Такие трансмиссии из Поднебесной принято считать в основном достаточно долговечными и надёжными. Их ресурс обычно составляет не менее 150 000 километров. Конечно, есть из этого правила и некоторые исключения. Китайские роботизированные коробки, как и все остальные, относительно неприхотливые, хотя и требуют более строгих правил эксплуатации, чем автоматы. Обслуживать их также немного дороже.  Но в целом такие трансмиссии зарекомендовали себя неплохо. И, если покупать новый автомобиль, то серьёзные и дорогостоящие поломки могут появиться нескоро. Конечно, если не ездить чересчур активно. Вариатор Большинство бюджетных и массовых моделей из Китая сегодня комплектуют вариаторами, так как они считаются довольно дешёвыми. Но иногда их можно увидеть и на относительно дорогих авто. Ресурс китайского вариатора невелик. Многие эксперты считают, что хорошо, если он успешно проедет хотя бы до 100 000 километров или чуть больше. Но многие CVT выходят из строя гораздо раньше. При этом они весьма нежные и нуждаются в строгом соблюдении правил обслуживания и эксплуатации. Ремонт такого агрегата зачастую оказывается довольно дорогим. Замена вариатора также стоит недёшево. А избежать поломок порой не удаётся даже самым аккуратным водителям. Но зато сами автомобили с CVT нередко стоят дешевле своих аналогов с иным типом трансмиссии. Что в итоге? Конечно, автомобиль  с какой трансмиссией выбрать – это личное дело каждого. Поэтому тем, кто планирует ездить на машине долго и без проблем, лучше купить модель с классическим автоматом. Правда, стоят такие машины из Китая обычно недёшево. Да и выбор вариантов невелик. Поэтому оптимальной для многих россиян станет покупка автомобиля с роботизированной трансмиссией. Выбор таких моделей огромен в разных ценовых сегментах и у различных производителей. При этом можно купить не только кроссовер, но и, например, седан из Поднебесной. Такого авто рядовому автолюбителю может хватить довольно надолго. При этом важно лишь подобрать надёжную модель и марку, исходя из отзывов автомобилистов и экспертов. Тем, кто планирует успешно отъездить хотя бы гарантийный срок или года три, нежелательно брать китайскую машину с вариатором. Особенно не стоит этого делать таксистам и тем, кто много времени проводит за рулём. Но, к сожалению, отечественные автомобилисты чаще всего покупают именно таких китайцев. Ведь подобных моделей очень много практически у всех брендов. Да и стоят они, как правило, дешевле всех остальных.  Стоит отметить, что это – всего лишь рекомендации. А выбирать авто и трансмиссию должен каждый сам, исходя из своих ожиданий, потребностей и возможностей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+