У автодилеров снижаются запасы автомобилей

Замечены рекордные продажи китайских марок на фоне снижения спроса

Российские автодилеры ожидают существенных изменений на рынке, поскольку прогнозируют падение спроса на новейшие автомашины в ближайшие месяцы - ноябрь и декабрь. Ожидаемое падение связано в первую очередь с ростом цен на автомобили, вызванным увеличением утилизационного сбора.

Комментировать
Поделиться:
У автодилеров снижаются запасы автомобилей
В результате дилеры стали осторожнее относиться к расширению ассортимента автомобилей китайских марок, предпочитая придерживаться консервативного подхода к управлению запасами. Такая осторожность является прямым ответом на прогноз рынка, который указывает на надвигающееся замедление потребительского интереса. 


К концу сентября число автомашин в наличии на дилерских площадках по всей России заметно сократилось: объем запасов упал до 80 000 единиц. Это сокращение резко контрастирует с 94 000 автомашин, имевшихся в наличии в дилерских центрах в начале года. Резкое сокращение отражает целенаправленную стратегию участников рынка, которые стремятся избежать затоваривания и связанных с этим расходов на содержание непроданных автомобилей.

Ключевым фактором сокращения складских запасов стала активная продажа автомобилей, ввезенных в Россию в конце 2023 года и в первые месяцы 2024 года. По данным «Газпромбанк Лизинг», которые приводит «Коммерсантъ», эти автомобили быстро уходили с дилерских площадок, что позволило дилерам сократить складские запасы. Однако в связи с предстоящим повышением утилизационного сбора с 1 октября и ростом ключевой ставки дилеры не решаются пополнять запасы.

Отраслевые эксперты полагают, что при нынешних темпах продаж дилерские центры смогут распродать оставшиеся запасы в течение месяца. Этот прогноз предполагает, что текущее предложение автомобилей не продлится долго, что еще больше побуждает дилеров повременить с пополнением запасов в этот неопределенный период.

Несмотря на эти проблемы, в августе российский автомобильный рынок продемонстрировал рекордные показатели: продажи новых автомобилей китайских брендов достигли 90 000 единиц. Это стало значительным достижением и подчеркнуло растущее влияние китайских производителей на российском рынке. 

Screenshot_88.jpg

 Такие бренды, как Haval, Chery, Changan, Jetour и Omoda, оказались в числе лидеров, привлекли внимание потребителей и укрепили свое присутствие на рынке.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что китайский Leapmotor запускает продажи бюджетных электрокаров в Европе.
25 Сентября, 2024 г.

Новый Haval H3 будут производить в России. Появились фото

Great Wall продолжает работу по части локализации своих машин в РФ. Так, на заводе Haval в Тульской области собираются запустить производство  Haval H3.

Тульский завод Haval осваивает сборку нового паркетника. Сейчас в стенах этого предприятия в тестовом режиме сваривают кузова модели Haval H3. Кузов кроссовера на погрузчике попал в объектив - снимком делится «Автопоток». На российский рынок Haval H3 везут из КНР. В продаже у нас новинка появилась в мае нынешнего года. Паркетник разделил платформу с Haval Jolion. В длину H3 достигает 4,52 метра при колесной базе 2,71 метра. Кроссовер получает передний привод и полуторалитровый 143-сильный мотор. Для полноприводной модификации заявлен форсированный до 177 лошадиных сил двигатель. Трансмиссия одна - семидиапазонный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Такая коробка, по отзывам российских автовладельцев, не терпит резких движений. А расход топлива этой китайской модели высоковат. К плюсам кроссовера относят неплохую шумоизоляцию, мягкую подвеску, просторный салон, хорошую обзорность и достойную проходимость. Цены на Haval H3 установились в пределах 2,6-3,1 млн рублей.  Ранее стало известно, что премиум-кроссовер Exeed TXL за полгода продаж на российском авторынке подешевел на 300 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+