Новый Haval H3 будут производить в России. Появились фото

Haval H3 начали собирать в Тульской области в тестовом режиме

Great Wall продолжает работу по части локализации своих машин в РФ. Так, на заводе Haval в Тульской области собираются запустить производство Haval H3.

Комментировать
Поделиться:
Новый Haval H3 будут производить в России. Появились фото
Тульский завод Haval осваивает сборку нового паркетника. Сейчас в стенах этого предприятия в тестовом режиме сваривают кузова модели Haval H3. Кузов кроссовера на погрузчике попал в объектив - снимком делится «Автопоток».

На российский рынок Haval H3 везут из КНР. В продаже у нас новинка появилась в мае нынешнего года. Паркетник разделил платформу с Haval Jolion. В длину H3 достигает 4,52 метра при колесной базе 2,71 метра.

Кроссовер получает передний привод и полуторалитровый 143-сильный мотор. Для полноприводной модификации заявлен форсированный до 177 лошадиных сил двигатель. Трансмиссия одна - семидиапазонный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Такая коробка, по отзывам российских автовладельцев, не терпит резких движений. А расход топлива этой китайской модели высоковат.

К плюсам кроссовера относят неплохую шумоизоляцию, мягкую подвеску, просторный салон, хорошую обзорность и достойную проходимость.
Цены на Haval H3 установились в пределах 2,6-3,1 млн рублей. 



Ранее стало известно, что премиум-кроссовер Exeed TXL за полгода продаж на российском авторынке подешевел на 300 000 рублей. 

Достаточно ли агрессивно звучит суперкар Temerario от Lamborghini?

Это новое шпионское видео дает нам возможность увидеть приемника Huracan в действии без какого-либо камуфляжа. Оно также позволяет нам услышать совершенно новый двигатель V-8, который, честно говоря, звучит не так уж и желанно для суперкара с логотипом Raging Bull.

После своей мировой премьеры в прошлом месяце Lamborghini Temerario вернулся на Нюрбургринг для испытаний. Но может быть несколько объяснений, почему 4,0-литровый двигатель не издает правильных звуков.  Для начала, на трассе «Ринг» действуют правила по шуму, запрещающие автомобилям превышать 130 децибел. Вот почему прототипы Corvette на Нордшляйфе снимались с выхлопными трубами, направленными вниз. Для двигателя, который вращается до 10 000 об/мин, V-8 этого прототипа просто недостаточно громкий. Возможно, это связано с тем, что этот тестовый автомобиль был построен по европейской спецификации с сажевым фильтром для бензина?  V-8 — это совершенно новая разработка, которой Lamborghini не делится ни с одним другим брендом Volkswagen Group. Как вам хорошо известно, Audi R8 больше не существует. Двигатель внутреннего сгорания сам по себе выдает 789 лошадиных сил, а гибридная часть увеличивает ее до 920 л. с. Цифры выглядят впечатляюще, но мы надеемся, что звук будет соответствовать производительности, когда начнется серийное производство нового суперкара. Не так давно, наше изднаие писало о том, что легендарному Lamborghini Countach исполняется 50 лет. Первый серийный Countach LP 400 1974 года вернулся на завод для специальной фотосессии. Lamborghini опубликовала новые фотографии из своих медиаархивов, на которых показано производство Countach на протяжении многих лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+