Как с помощью новых опций, Nissan сделает вождение на дорогах комфортным для всех

С помощью электронных систем, Nissan хочет улучшить для всех езду по дорогам

Технология помощи водителю ProPilot 2.1 от Nissan имеет новую функцию, которая контролирует водителей, занимающих левую полосу. ProPilot 2.1 будет доступна на новом внедорожнике Nissan Armada 2025 года.

Комментировать
Поделиться:
Как с помощью новых опций, Nissan сделает вождение на дорогах комфортным для всех
После того, как водитель вручную завершает маневр обгона, система громкой связи предложит вернуться на правую полосу, если они задерживаются слишком долго. ProPilot 2.1 в настоящее время доступна на Rogue 2025 года и Infiniti QX80 и будет доступна на Armada 2025 года, когда она будет запущена в конце этого года.



Nissan ставит перед собой задачу снизить наше коллективно повышенное кровяное давление, положив конец стоянкам на левой полосе по одной машине за раз. 


Мы все знаем это чувство нетерпения, когда впереди нас на левой полосе едет медленная машина. К счастью, новая технология помощи водителю ProPilot 2.1 от Nissan направлена на то, чтобы помочь положить конец этому надоедливому поведению, побуждая водителей возвращаться на правую полосу после завершения обгона.

Эта технология является частью функции помощи при смене полосы движения в самой последней системе ProPilot hands-free, которая работает на совместимых однополосных автомагистралях. После того, как водитель вручную завершит обгон включенной системой, он получит предупреждение с предложением вернуться на правую полосу. Однако ответственность за лежит на водителе. Кроме того, система ProPilot должна быть активирована, чтобы водитель получил сообщение в первую очередь. При отключенной системе люди будут предоставлены сами себе.

Не так давно, наше издание писало о том, что высокопроизводительные машины от Nissan Nismo не все будут электрическими. Компания сосредоточена на своей силовой установке E-Power, которая использует бензиновый двигатель в качестве генератора аккумулятора. Машины бренда не будут полностью электрическими.

Компания Kia будет раздавать бесплатные зарядные адаптеры своим клиентам

Владельцам электромобилей Kia, которые купят электромобили Kia с системой CCS после 4 сентября 2024 года, будут отправлены бесплатные адаптеры, которые позволят им использовать быстрые зарядные устройства NACS в начале 2025 года.

Kia предлагает серию зарядных адаптеров своим покупателям электромобилей с 2025 года. Владельцы, которые купят внедорожники Kia EV6 и EV9 после 4 сентября 2024 года, получат бесплатный адаптер NACS-CCS в начале следующего года. Kia также предложит адаптеры, чтобы будущие автомобили Kias, оснащенные NACS, могли заряжаться на зарядных устройствах CCS и зарядных устройствах переменного тока J1772 уровня 2. Автомобильная промышленность отказывается от порта комбинированной системы зарядки (CCS), используемого большинством современных электромобилей, в пользу порта североамериканского стандарта зарядки (NACS), впервые разработанного Tesla. Большинство автопроизводителей будут использовать порт NACS, начиная с автомобилей, собранных в 2025 году, но владельцы существующих электромобилей останутся с портами CCS. Это привело к тому, что многие автопроизводители стали предлагать адаптеры, которые позволят этим владельцам использовать зарядные устройства NACS, и теперь Kia анонсировала собственный адаптер, который будет предоставлен некоторым клиентам бесплатно. Чтобы получить бесплатный адаптер, клиенты должны были купить свой новый Kia EV9 или Kia EV6 после 4 сентября 2024 года. Предложение распространяется на модели EV6 2024 года и модели EV9 2024 и 2025. Эти бесплатные адаптеры будут отправлены клиентам в начале 2025 года. Kia сообщает, что доступ к быстрозарядным устройствам постоянного Не так давно, наше издание писало о том, что через пару лет появится электрический конкурент Ford Transit от Kia. Kia привносит свои знания и опыт в области электромобилей в мир фургонов и следующим летом собирается выпустить первую модель из новой линейки специально разработанных электрических коммерческих автомобилей, которые могут представлять серьезную угрозу для семейства Ford E-Transit.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+