Народное жюри и эксперты выбрали победителей премии «Внедорожник года – 2024»

Китайские Tank и классическая Lada Niva L стали победителями престижной премии

Стали известны результаты премии «Внедорожник года 2024». В этом году победителей объявили в 10-ти официальных номинациях, а также в трех специальных номинациях.

Комментировать
Поделиться:
Народное жюри и эксперты выбрали победителей премии «Внедорожник года – 2024»
Лучших в своем сегменте выбирали эксперты и народное жюри. И иногда их мнения совпадали. Так, в категории полноразмерные внедорожники лучшим единогласно признали китайский рамник Tank 500.

В нише среднеразмерных внедорожников народное жюри на первое место поставило Tank 300. Эксперты же отдали свой голос за Oting Паладин. Лидерами среди компактных внедорожников стали Niva Legend и Suzuki Jimny. 

Лучшими полноразмерными кроссоверами признали Subaru Outback и GAC GS8. Среди среднеразмерных паркетников победил Jetour T2 - тут споров не возникло. Среди компактных кроссоверов народное жюри выделило Chery Tiggo 7 Pro Max, эксперты же проголосовали за Haval H3.

Лучшими электрокарами в этот раз стали Hongqi E-HS9 и Seres M5, а в сегменте пикапов первое место поделили китайские модели Changan Hunter Plus и JAC T9.



Ранее стало известно, что до российских автосалонов добрался Knewstar 001 на замену Geely Tugella. 
24 Сентября, 2024 г.

Гибридный кроссовер Exlantix ET с полным приводом и премиум-оснащением готовится к российскому рынку

Exlantix ET, также известный как Exeed Sterra ET, - гибридный кросс, официально подтвержденный для выпуска в России. Его дебют на рынке намечен на первый квартал 2025 года.

Российская версия Exlantix ET будет существенно отличаться от модели, доступной в Китае. В то время как китайская версия предлагает солидный набор функций, российский вариант был разработан с заметными улучшениями. Среди них - интеграция гибридной системы полного привода, которая недоступна на китайском рынке. Кроме того, российская модель будет оснащаться локализованными системами, такими как Яндекс Навигатор, что позволит еще больше адаптировать автомобиль под нужды местных потребителей.  Под капотом у Exlantix ET для РФ будет 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий в тандеме с тяговой АКБ емкостью 43 кВт/ч и двумя электрическими моторами. Такая комбинация дает впечатляющую мощность в 469 лошадиных сил и 634 Нм крутящего момента. Официальный запас хода для этой версии составляет 1238 километров. В отличие от него, китайская вариация Exlantix ET оснащается менее емкой батареей на 32 кВт/ч и только одним электрическим агрегатом. Несмотря на меньшую емкость АКБ, она обеспечивает больший запас хода - 1518 километров, согласно китайским стандартам тестирования CLTC. Китайская версия Exlantix ET также известна своим ускорением: она разгоняется до 100 километров в час за 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 километров в час. Однако показатели российского варианта пока не раскрываются. Что касается характеристик, то российская модель будет оснащена усовершенствованной пневматической подвеской с электронным управлением амортизаторами. Эта система позволит регулировать клиренс автомобиля с максимальной высотой 240 миллиметров. Интерьер также будет отличаться роскошью: сиденья с электрической регулировкой, вентиляцией, массажными функциями и несколькими вариантами подогрева. Помимо гибридной версии, на российском рынке может появиться и полностью электрическая вариация Exlantix ET. Ожидается, что дальность хода этой электрифицированной модели составит до 760 километров по циклу CLTC.  Хотя цены на Exlantix ET в России пока не раскрываются, по мере приближения даты запуска ожидается появление новых подробностей.  Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что на российский рынок вернулся VW Golf по цене китайских кроссоверов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+