В чем секрет популярности третьего поколения Toyota RAV4 на вторичном рынке

Эксперты назвали проблемы и преимущества Toyota RAV4

Toyota RAV4 (XA30) третьего поколения, несмотря на годы, проведенные на рынке, продолжает пользоваться устойчивым спросом, особенно в сегменте подержанных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
В чем секрет популярности третьего поколения Toyota RAV4 на вторичном рынке
Популярность этого автомобиля во многом объясняется его надежной репутацией. Многие владельцы этой модели редко сталкиваются с серьезными техническими проблемами, что делает RAV4 предпочтительным выбором даже по мере старения этих автомобилей. 


На вторичном рынке цена на эти модели остается высокой и составляет от 800 000 до 2,5 млн рублей. На широкий ценовой диапазон влияют такие факторы, как пробег, состояние и история обслуживания автомобиля. Покупатели готовы вкладывать деньги в эти автомобили, потому что знают, что платят за надежность и производительность, проверенные временем.

Что касается выбора двигателя, то в этом поколении RAV4 предлагалось три варианта: 2,0-литровый бензиновый двигатель, 2,4-литровый бензиновый двигатель и 2,2-литровый дизельный двигатель. Однако в таких странах, как Россия, бензиновые модели гораздо более распространены на рынке. Эти двигатели обеспечивают хороший баланс между топливной экономичностью и мощностью, удовлетворяя широкий спектр водительских предпочтений.

Линейка трансмиссий RAV4 изначально состояла из 5-ступенчатой механической коробки передач, что привлекало водителей, предпочитающих ручное управление. По мере развития поколения Toyota представила бесступенчатую трансмиссию (CVT) и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Производство RAV4 третьего поколения длилось с 2006 по 2012 год. За это время модель претерпела два значительных фейслифтинга. Первое обновление произошло в 2008 году, а второе - в 2010-м.

Screenshot_79.jpg

Одним из самых сильных преимуществ RAV4 третьего поколения является его надежность, особенно в отношении двигателя и трансмиссии. При регулярном техническом обслуживании и ответственном подходе к вождению ключевые механические компоненты автомобиля, включая CVT, могут легко прослужить более 150 000 километров без капитального ремонта.

Хотя дизайн интерьера RAV4 третьего поколения может показаться несколько устаревшим по сегодняшним меркам, он остается очень функциональным и практичным. Салон прост, но удобен для пользователя, обеспечивая простоту управления, которая удовлетворяет потребности большинства водителей.

Одним из известных слабых мест RAV4 третьего поколения является рулевая рейка. Этот компонент подвержен износу примерно через 50 000 километров, особенно втулки. Износ проявляется в виде стуков при движении по неровной поверхности и увеличенного люфта рулевого колеса. Несмотря на это, проблема, как правило, не требует немедленного вмешательства и часто может быть устранена в ходе планового технического обслуживания автомобиля.

Лакокрасочное покрытие RAV4 этого поколения - еще одна уязвимая зона автомобиля. Внешняя краска имеет тенденцию легко скалываться и царапаться, что может привести к появлению коррозии, если не принять своевременных мер. Владельцам рекомендуется устранять сколы и царапины сразу же после их появления, чтобы избежать дальнейшего повреждения. Нанесение кварцевого покрытия или защитной пленки также поможет уберечь кузов автомобиля от длительного износа.

 Найти ухоженный RAV4 третьего поколения на рынке подержанных автомобилей может быть непросто, поскольку многие владельцы не желают расставаться со своими машинами. Это объясняется репутацией RAV4 как надежного автомобиля и тем, что он продолжает оправдывать ожидания своих водителей даже после многих лет эксплуатации.

Screenshot_80.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Nissan представляет кемпер Caravan MyRoom.

С новым режимом дрифта, электромобилем от Hyundai может эффектно управлять и ребенок

Мощный электрический кроссовер уже получает ряд обновлений. Hyundai Ioniq 5 N 2025 года дебютирует в Корее с новыми функциями, такими как память переключения передач вниз и помощь при спуске с горы. Теперь вы можете (искусственно) переключать передачи даже в режиме Eco.

Прошло чуть больше года с тех пор, как Hyundai представила Ioniq 5 N. Высокопроизводительный электрический кроссовер вступает в модельный год 2025 года у себя в Южной Корее с удивительно большим количеством изменений. Никаких стилистических изменений не произошло, поскольку большая часть работы была направлена на улучшение программного обеспечения для обеспечения более захватывающего вождения. Оптимизатор N Drift Optimizer, который помогает Ioniq 5 N двигаться боком, теперь можно настроить, выбрав один из 10 доступных уровней помощи.  Установите его до уровня 10 (режим Pro), и горячий электромобиль станет счастливым, минимизируя вмешательство системы контроля устойчивости, чтобы водители могли «дрейфовать более свободно». Кроме того, система теперь может лучше определять подходящие условия для дрифта, которые, как предполагает Hyundai, будут только на гоночной трассе. Также есть нечто, называемое памятью переключения передач на пониженную передачу. Эта функция, предназначенная для использования на гоночной трассе, «позволяет автомобилю сохранять команды без переключения передач и переключаться, когда автомобиль достигает допустимых оборотов двигателя (об/мин) переключения на пониженную передачу». Напомним, что у старой Kona N была логическая система памяти переключения передач на пониженную передачу. Не так давно, наше издание писало о том. что Hyundai Ioniq 5 N превзошел Tesla Model 3 по производительности, но есть нюанс. С момента своего дебюта Hyundai Ioniq 5 N привлек внимание любителей динамики по всему миру. Этот высокопроизводительный вариант популярного кроссовера Hyundai заново определяет, каким может быть электрический автомобиль, в точности имитируя обратную связь традиционных двигателей внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+