С новым режимом дрифта, электромобилем от Hyundai может эффектно управлять и ребенок

Hyundai Ioniq 5 N получает настраиваемый режим дрифта

Мощный электрический кроссовер уже получает ряд обновлений. Hyundai Ioniq 5 N 2025 года дебютирует в Корее с новыми функциями, такими как память переключения передач вниз и помощь при спуске с горы. Теперь вы можете (искусственно) переключать передачи даже в режиме Eco.

Комментировать
Поделиться:
С новым режимом дрифта, электромобилем от Hyundai может эффектно управлять и ребенок
Прошло чуть больше года с тех пор, как Hyundai представила Ioniq 5 N. Высокопроизводительный электрический кроссовер вступает в модельный год 2025 года у себя в Южной Корее с удивительно большим количеством изменений. Никаких стилистических изменений не произошло, поскольку большая часть работы была направлена на улучшение программного обеспечения для обеспечения более захватывающего вождения.

2024-hyundai-ioniq-5-n-review.jpg

Оптимизатор N Drift Optimizer, который помогает Ioniq 5 N двигаться боком, теперь можно настроить, выбрав один из 10 доступных уровней помощи. 


Установите его до уровня 10 (режим Pro), и горячий электромобиль станет счастливым, минимизируя вмешательство системы контроля устойчивости, чтобы водители могли «дрейфовать более свободно». Кроме того, система теперь может лучше определять подходящие условия для дрифта, которые, как предполагает Hyundai, будут только на гоночной трассе.

Также есть нечто, называемое памятью переключения передач на пониженную передачу. Эта функция, предназначенная для использования на гоночной трассе, «позволяет автомобилю сохранять команды без переключения передач и переключаться, когда автомобиль достигает допустимых оборотов двигателя (об/мин) переключения на пониженную передачу». Напомним, что у старой Kona N была логическая система памяти переключения передач на пониженную передачу.

Не так давно, наше издание писало о том. что Hyundai Ioniq 5 N превзошел Tesla Model 3 по производительности, но есть нюанс. С момента своего дебюта Hyundai Ioniq 5 N привлек внимание любителей динамики по всему миру. Этот высокопроизводительный вариант популярного кроссовера Hyundai заново определяет, каким может быть электрический автомобиль, в точности имитируя обратную связь традиционных двигателей внутреннего сгорания.
24 Сентября, 2024 г.

На российский рынок вернулся VW Golf по цене китайских кроссоверов

В России можно купить хэтчбек Volkswagen Golf, который привозят «серые» продавцы. Стоит иномарка со 150-сильным мотором дорого - цены стартуют с 4 миллионов.

Обновленный Volkswagen Golf в России стоит как китайские кроссоверы в богатых комплектациях. Рестайлинговый «Гольф» дебютировал в начале этого года. Для культовой немецкой модели это последний апгрейд. Девятого поколения с традиционным ДВС у семейства точно не будет.  Дилеры привезли в РФ «Гольф» в исполнении  R-Line Lite. Под капотом автомобиля скрывается 1,5-литровый 150-сильный бензиновый двигатель в связке с АКПП. Под заказ один из продавцов обещает привезти пятидверный серебристый хэтчбек в комплектации Edition of 50. Цена вопроса - чуть больше 4,3 миллиона. У такого варианта тканевый салон, водительское кресло с памятью настроек, причем передние сиденья - спортивные, с поясничной поддержкой. А еще декоративные накладки на педали и руль с кожаной оплеткой. Ранее стало известно, что на российский рынок по параллельному импорту продолжают возить машины марки Mazda. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+