С новым режимом дрифта, электромобилем от Hyundai может эффектно управлять и ребенок
Мощный электрический кроссовер уже получает ряд обновлений. Hyundai Ioniq 5 N 2025 года дебютирует в Корее с новыми функциями, такими как память переключения передач вниз и помощь при спуске с горы. Теперь вы можете (искусственно) переключать передачи даже в режиме Eco.
Установите его до уровня 10 (режим Pro), и горячий электромобиль станет счастливым, минимизируя вмешательство системы контроля устойчивости, чтобы водители могли «дрейфовать более свободно». Кроме того, система теперь может лучше определять подходящие условия для дрифта, которые, как предполагает Hyundai, будут только на гоночной трассе.
Также есть нечто, называемое памятью переключения передач на пониженную передачу. Эта функция, предназначенная для использования на гоночной трассе, «позволяет автомобилю сохранять команды без переключения передач и переключаться, когда автомобиль достигает допустимых оборотов двигателя (об/мин) переключения на пониженную передачу». Напомним, что у старой Kona N была логическая система памяти переключения передач на пониженную передачу.
Не так давно, наше издание писало о том. что Hyundai Ioniq 5 N превзошел Tesla Model 3 по производительности, но есть нюанс. С момента своего дебюта Hyundai Ioniq 5 N привлек внимание любителей динамики по всему миру. Этот высокопроизводительный вариант популярного кроссовера Hyundai заново определяет, каким может быть электрический автомобиль, в точности имитируя обратную связь традиционных двигателей внутреннего сгорания.