Представлена новая версия популярного Subaru Outback

Новая версия универсала Subaru Outback представлена в двух вариантах XT и NA

Для рынка Малайзии представлен обновленный универсал Subaru Outback. Новинка будет доступна в двух комплектациях. Также известны цены.

Комментировать
Поделиться:
Представлена новая версия популярного Subaru Outback
Шестое поколение (BT) Subaru Outback наконец-то было выпущено в Малайзии, через пять лет после того, как универсал с лифтом подвески (бренд предпочитает называть его внедорожником) дебютировал во всем мире в апреле 2019 года. В отличие от Соединенных Штатов, эта версия Outback до рестайлинга, которая также продается в Таиланде, на Филиппинах, во Вьетнаме, Индонезии, а также в Японии (там она известна как Legacy Outback).



Здесь будут предлагаться два варианта, главным из которых станет Outback 2.4 XT Touring EyeSight, который в настоящее время демонстрируется в The Gasket Alley в Петалинг-Джая с 20 по 21 сентября 2024 года. 

К XT Touring ES, который стоит 310 390 ринггитов или 6 825 985 руб. без страховки, присоединится Outback 2.5i-T EyeSight, который будет стоить дешевле — 280 390 ринггитов или 6 166 235 руб.


Как следует из «XT» в названии, топовый вариант оснащен турбированным бензиновым двигателем, а именно FA24F, который также установлен в WRX. 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый агрегат имеет мощность 249 л. с. (246 л. с. или 183 кВт) и крутящий момент 350 Нм, привод на все четыре колеса осуществляется через вариатор Lineartronic CVT от Subaru (с восемью виртуальными режимами) и систему симметричного полного привода с активным разделением крутящего момента. Что касается производительности, XT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд и достигает максимальной скорости 221 км/ч.

Трансмиссия у 2.5i-T ES та же самая, но оппозитный двигатель в этом варианте — атмосферный четырехцилиндровый двигатель FB25D объемом 2,5 литра

Не так давно, наше издание писало о том, что за счет чего растет популярность кроссовера Subaru Crosstrek. У Forester был медленный август, но в целом в этом году он продолжает демонстрировать высокие результаты по продажам, во многом благодаря популярности предыдущей версии модели. Subaru продала 63 053 автомобиля в августе, что на 11,8% больше, чем 56 407 единиц в августе 2023 года.

Почему Toyota тестирует эту GR Corolla на Нюрбургринге?

Западные издания опубликовали фотографии с замаскированным прототипом мощной японской новинки. Камуфляж предполагает, что ее модернизируют, если только мы не имеем дело с чем-то другим. У прототипа замаскированная передняя часть.

В начале августа Toyota обновила GR Corolla для модельного года 2025 года, представив восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, больший крутящий момент и лучшее охлаждение. Однако эволюция автомобиля в этом поколении еще не закончена, или так кажется. Новое видео, снятое на Нюрбургринге, показывает частично замаскированный прототип, проходящий высокоскоростные испытания. Итак, что это?  Наша первая мысль заключается в том, что Toyota может быть заинтересована в поставке GR Corolla в Европу. Однако мы не уверены, что это так. Для начала, там более строгие правила выбросов, и продажа 300-сильной модели на территории Европы нанесет ущерб среднему уровню выбросов компании. С 2025 года автопроизводители должны будут соответствовать еще более строгим показателям, чтобы избежать уплаты огромных штрафов. Чтобы мы не забывали, Toyota продает в Европе меньший GR Yaris с тем же трехцилиндровым двигателем и недавно выпущенной автоматической коробкой передач. Имея это в виду, можно сказать, что компания покрыла сегмент горячих хэтчбеков, поскольку продажа обоих была бы излишней. Было бы здорово, если бы у энтузиастов было больше вариантов, но реальность 2024 года такова, что развлекательные автомобили — это небольшой сегмент, и математика редко работает в пользу массовых, относительно доступных по цене автомобилей с высокой производительностью. Не так давно, наше издание писало о том, что дилер привез в Россию Toyota Corolla Cross с 169-сильным мотором. Toyota Corolla Cross считается «младшим» аналогом кроссовера RAV4, который до марта 2022 года сходил с конвейера петербургского завода марки. Сейчас японская иномарка попадает к нам по параимпорту. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+