Почему Toyota тестирует эту GR Corolla на Нюрбургринге?

На гоночной трассе замечен прототип "заряженной" Toyota GR Corolla

Западные издания опубликовали фотографии с замаскированным прототипом мощной японской новинки. Камуфляж предполагает, что ее модернизируют, если только мы не имеем дело с чем-то другим. У прототипа замаскированная передняя часть.

Комментировать
Поделиться:
Почему Toyota тестирует эту GR Corolla на Нюрбургринге?
В начале августа Toyota обновила GR Corolla для модельного года 2025 года, представив восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, больший крутящий момент и лучшее охлаждение. Однако эволюция автомобиля в этом поколении еще не закончена, или так кажется. Новое видео, снятое на Нюрбургринге, показывает частично замаскированный прототип, проходящий высокоскоростные испытания.



Итак, что это? 


Наша первая мысль заключается в том, что Toyota может быть заинтересована в поставке GR Corolla в Европу. Однако мы не уверены, что это так. Для начала, там более строгие правила выбросов, и продажа 300-сильной модели на территории Европы нанесет ущерб среднему уровню выбросов компании. С 2025 года автопроизводители должны будут соответствовать еще более строгим показателям, чтобы избежать уплаты огромных штрафов.

Чтобы мы не забывали, Toyota продает в Европе меньший GR Yaris с тем же трехцилиндровым двигателем и недавно выпущенной автоматической коробкой передач. Имея это в виду, можно сказать, что компания покрыла сегмент горячих хэтчбеков, поскольку продажа обоих была бы излишней. Было бы здорово, если бы у энтузиастов было больше вариантов, но реальность 2024 года такова, что развлекательные автомобили — это небольшой сегмент, и математика редко работает в пользу массовых, относительно доступных по цене автомобилей с высокой производительностью.

Не так давно, наше издание писало о том, что дилер привез в Россию Toyota Corolla Cross с 169-сильным мотором. Toyota Corolla Cross считается «младшим» аналогом кроссовера RAV4, который до марта 2022 года сходил с конвейера петербургского завода марки. Сейчас японская иномарка попадает к нам по параимпорту. 
^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+