Почему Toyota тестирует эту GR Corolla на Нюрбургринге?

На гоночной трассе замечен прототип "заряженной" Toyota GR Corolla

Западные издания опубликовали фотографии с замаскированным прототипом мощной японской новинки. Камуфляж предполагает, что ее модернизируют, если только мы не имеем дело с чем-то другим. У прототипа замаскированная передняя часть.

Комментировать
Поделиться:
Почему Toyota тестирует эту GR Corolla на Нюрбургринге?
В начале августа Toyota обновила GR Corolla для модельного года 2025 года, представив восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, больший крутящий момент и лучшее охлаждение. Однако эволюция автомобиля в этом поколении еще не закончена, или так кажется. Новое видео, снятое на Нюрбургринге, показывает частично замаскированный прототип, проходящий высокоскоростные испытания.



Итак, что это? 


Наша первая мысль заключается в том, что Toyota может быть заинтересована в поставке GR Corolla в Европу. Однако мы не уверены, что это так. Для начала, там более строгие правила выбросов, и продажа 300-сильной модели на территории Европы нанесет ущерб среднему уровню выбросов компании. С 2025 года автопроизводители должны будут соответствовать еще более строгим показателям, чтобы избежать уплаты огромных штрафов.

Чтобы мы не забывали, Toyota продает в Европе меньший GR Yaris с тем же трехцилиндровым двигателем и недавно выпущенной автоматической коробкой передач. Имея это в виду, можно сказать, что компания покрыла сегмент горячих хэтчбеков, поскольку продажа обоих была бы излишней. Было бы здорово, если бы у энтузиастов было больше вариантов, но реальность 2024 года такова, что развлекательные автомобили — это небольшой сегмент, и математика редко работает в пользу массовых, относительно доступных по цене автомобилей с высокой производительностью.

Не так давно, наше издание писало о том, что дилер привез в Россию Toyota Corolla Cross с 169-сильным мотором. Toyota Corolla Cross считается «младшим» аналогом кроссовера RAV4, который до марта 2022 года сходил с конвейера петербургского завода марки. Сейчас японская иномарка попадает к нам по параимпорту. 
23 Сентября, 2024 г.

Опубликованы первые фото обновленного Mitsubishi Xpander 2024 года

Рестайлинг Mitsubishi Xpander 2024 года теперь официально представлен в Малайзии, через неделю после открытия приема заказов на него. Предлагаются два варианта кроссовера местной сборки.

Обычная версия новинки называется просто Xpander. Есть также версия Plus с более интересными характеристиками. Цена первого составляет 99 980 (2 198 724 руб.) и 109 980 ринггитов (2 418 640 руб.) соответственно, без учета страховки. Это начальная цена. Xpander стал успехом для Mitsubishi Motors Malaysia (MMM) — с момента своего дебюта в этой стране в конце 2020 года семиместный минивэн записал на свой счет местное производство CKD в размере 40 000 единиц за четыре года.  Поскольку Xpander не экспортируется из Пекана, мы рассматриваем местные продажи в размере почти 10 000 единиц в год. В тот период это был самый продаваемый ненациональный минивэн. Xpander начал свою жизнь как конкурент Honda BR-V, которую Honda Malaysia второго поколения решила не продавать. С тех пор Perodua подарила нам новую Alza, у которой есть более дорогой близнец Toyota Veloz. У P2 также есть старый Aruz в бюджетном семиместном классе, который попрощался с Proton Exora в прошлом году. В Малайзии запущен рестайлинг Mitsubishi Xpander 2024 года — 1,5-литровый 4AT вместо jCVT, 2 варианта, CKD от RM100k Этот рестайлинг Xpander уже некоторое время ездит по дорогам Индонезии, но это тот случай, когда лучше поздно, чем никогда, поскольку Mitsubishi тихо доказала, что есть стоящий спрос на ненациональный доступный что MPV. Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы фото нового внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Благодаря фотографии, которая была опубликована в Сети, поклонники Mitsubishi могут узнать, каким стал внедорожник Pajero Sport версии 2025 модельного года. Новинка получила множество изменений как внутри, так и снаружи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+