Как искусственный интеллект вскоре изменит ваше вождение

Названы способы, как ИИ сможет изменить наше с вами вождение автомобилем

Новое поколение систем мониторинга водителя, которое будет запущено в этом году, может сканировать салон, персонализировать выбранные водителем настройки и даже напоминать вам об отсутствии на вас очков.

Комментировать
Поделиться:
Как искусственный интеллект вскоре изменит ваше вождение
Новое поколение передовых систем мониторинга водителя приходит в автомобили, предлагая удивительные возможности. Израильская компания Cipia разработала технологию, которая сканирует весь салон и подстраивается под каждого пассажира.



Эта технология знает, когда вы забыли свои очки, и может даже регулировать зеркала в зависимости от положения вашей головы.


Системы мониторинга водителя существуют уже почти два десятилетия, наиболее очевидно, они используются для предупреждения нас, когда мы засыпаем или слишком отвлекаемся. Но технология вот-вот перейдет на более высокую передачу, и новое поколение систем, готовящихся к запуску, может действительно изменить то, как мы взаимодействуем с нашими автомобилями.

Западные издания связались по Zoom с Талем Кшиповым из израильской компании Cipia, чтобы узнать больше о камере и технологии на основе искусственного интеллекта, а также о том, как она может сделать нашу жизнь проще и безопаснее — и выдать нас, когда мы делаем что-то, чего не должны.

Следующая волна систем мониторинга может рассказать о водителе гораздо больше, чем текущие версии, но еще одно большое отличие заключается в том, что они также могут сканировать весь салон и следить за другими пассажирами.

Cipia разработала системы для нескольких OEM-производителей и по юридическим причинам не может раскрывать названия некоторых брендов, пока эти бренды не сделают собственные заявления о технологии. Но она заверяет нас, что мы увидим системы к концу этого года, и компания заявляет, что среди ее текущих клиентов — «производителя электромобилей США, SAIC, Chery, американский автомобильный бренд в Китае и еще один ведущий производитель автомобилей в Китае».

Вот шесть способов, которыми следующее поколение систем мониторинга водителя может изменить наш опыт вождения в автомобиле.

1 Персонализация настроек автомобиля
2. Где твои очки?
3 Let me help you with that mirror
4 Seatbelts, cigarettes, smartphones
5 Monitoring everyone in the car
6 Pre-ordering your dinner from the driver’s seat

Не так давно, наше издание писало о том, как сделать дороги безопаснее в современном мире. Безопасность дорожного движения - это вопрос, который касается каждого, и данные показывают, что дороги стали опаснее, чем нужно, следует из информации портала carscoops.com.

Hyundai активно тестирует свой новый водородный кроссовер Hyundai Nexo

Второе поколение внедорожника Nexo столкнулось с некоторого рода задержками, но теперь ожидается, что его мировой дебют состоится в 2025 году. Второе поколение Hyundai Nexo должно выйти в 2025 году с радикально новым внешним видом.

Ожидается, что этот водородный внедорожник будет иметь запас хода около 800 км. и улучшенную производительность. Он разделяет элементы дизайна с новейшим Santa Fe, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность. Ранее в этом месяце BMW подтвердила планы выпустить водородный автомобиль в продажу к 2028 году с небольшой помощью от Toyota, но за два года до этого мы получим это, внедорожник Nexo второго поколения от Hyundai.  Заменив некоторые из изгибов текущего Nexo на более модные, целенаправленные прямые линии, новая версия, похоже, улучшила практичность внедорожника благодаря немного более вертикальной задней части.  Квадратная форма показывает родственную связь с новым Santa Fe от центральных стоек вперед, хотя более короткая колесная база и характерный изгиб в поясной линии Nexo в задней части задней двери позволяют легко отличить их друг от друга. Когда в следующем году к модельному году 2026 года будет снята тяжелая маскировка, мы ожидаем увидеть световую полосу во всю ширину носа. Но судя по положению фонарей в задней части этого прототипа, дизайн хвоста сильно отличается от того, что был показан на более ранних (непроверенных) эскизах, где задние фонари располагались по обе стороны окна. Hyundai не опубликовала никакой информации о силовой установке нового Nexo.  Не так давно, наше издание писало о том, что инженеры Hyundai разработали колесо-трансформер. Компания Hyundai придумала, как улучшить аэродинамику своих машин за счет колес с изменяющейся формой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+