Hyundai активно тестирует свой новый водородный кроссовер Hyundai Nexo

На тестах замечен замаскированный прототип водородного Hyundai Nexo 2026 года

Второе поколение внедорожника Nexo столкнулось с некоторого рода задержками, но теперь ожидается, что его мировой дебют состоится в 2025 году. Второе поколение Hyundai Nexo должно выйти в 2025 году с радикально новым внешним видом.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai активно тестирует свой новый водородный кроссовер Hyundai Nexo
Ожидается, что этот водородный внедорожник будет иметь запас хода около 800 км. и улучшенную производительность. Он разделяет элементы дизайна с новейшим Santa Fe, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность. Ранее в этом месяце BMW подтвердила планы выпустить водородный автомобиль в продажу к 2028 году с небольшой помощью от Toyota, но за два года до этого мы получим это, внедорожник Nexo второго поколения от Hyundai.



 Заменив некоторые из изгибов текущего Nexo на более модные, целенаправленные прямые линии, новая версия, похоже, улучшила практичность внедорожника благодаря немного более вертикальной задней части. 


Квадратная форма показывает родственную связь с новым Santa Fe от центральных стоек вперед, хотя более короткая колесная база и характерный изгиб в поясной линии Nexo в задней части задней двери позволяют легко отличить их друг от друга.

Когда в следующем году к модельному году 2026 года будет снята тяжелая маскировка, мы ожидаем увидеть световую полосу во всю ширину носа. Но судя по положению фонарей в задней части этого прототипа, дизайн хвоста сильно отличается от того, что был показан на более ранних (непроверенных) эскизах, где задние фонари располагались по обе стороны окна. Hyundai не опубликовала никакой информации о силовой установке нового Nexo. 



Не так давно, наше издание писало о том, что инженеры Hyundai разработали колесо-трансформер. Компания Hyundai придумала, как улучшить аэродинамику своих машин за счет колес с изменяющейся формой.

Удивительно детализированная модель Ferrari 12Cilindri стоит более 1,5 млн.руб.

Компания Amalgam построит 199 купе и 199 кабриолетов Ferrari 12Cilindri, каждая стоимостью 18 220 долларов или или 1 666 526 руб. Также доступны модели, изготовленные по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика, за 25 510 долларов или 2 361 838 руб.

С появлением нового Ferrari, создание художниками Amalgam миниатюрной реплики было лишь вопросом времени. Поприветствуйте 12Cilindri в масштабе 1:8, который выглядит так же потрясающе, как и его аналог в натуральную величину. И, как и в случае с настоящим автомобилем, вам придется потратить серьезные деньги, чтобы стать его владельцем. В этом случае «серьезные деньги» относительны.  Настоящий 12Cilindri стоит около 500 000 долларов, тогда как его копия стоит от 18 220 долларов. Это всего лишь 380 долларов в качестве платежа за автомобиль с четырехлетним кредитованием, и каждый может себе это позволить, верно? Конечно, вы не сможете ездить на этой машине где угодно. Но вы можете поставить ее на стол в комнате отдыха и смотреть на нее часами. Есть и худшие способы скоротать время. Говоря о времени, Amalgam говорит, что на разработку этой копии 12Cilindri ушло более 3000 часов. Компания использует разработки Ferrari для создания очень специфической модели, которая точно соответствует настоящей. Ferrari работает с Amalgam, чтобы все это осуществить, и после того, как будут созданы тысячи отдельных деталей, команде сборщиков потребуется более 300 часов, чтобы собрать каждый автомобиль. Не так давно, наше издание писало о том, что кто-то построил шестиколесный суперкар Ferrari. Машина выглядит многообещающе. Читатели местных изданий Техаса опубликовали фотографию, на которой изображен шестиколесный прототип суперкара Ferrari. Кто и зачем построил такой автомобиль, непонятно, но очень интересно посмотреть, как он ездит.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+