Мужик подал в суд на Mazda из-за того, что действия «Нажмите тормоз, чтобы начать движение» для него слишком сложны

Иск на Mazda подан на сумму в 5 миллионов долларов

Иск возник из-за инцидента, когда дочь мужчины случайно поставила машину на нейтральную передачу, а затем не остановила ее от отъезда. В новом иске утверждается, что автомобили Mazda последних моделей имеют потенциально опасный дефект.

Комментировать
Поделиться:
Мужик подал в суд на Mazda из-за того, что действия «Нажмите тормоз, чтобы начать движение» для него слишком сложны
Житель Пенсильвании Джошуа М. купил совершенно новую Mazda CX-50 в мае этого года и он был доволен своей покупкой, но ситуация быстро изменилась после того, как его дочь попала в аварию с автомобилем. Теперь он подает в суд на Mazda, заявляя о вопиющем дефекте. И что это за серьезный недостаток безопасности, спросите вы?



По-видимому, инструкция «Нажмите тормоз, чтобы завести автомобиль» слишком расплывчата. 

Истец считает, что она недостаточно ясна, поэтому он надеется, что другие присоединятся к его коллективному иску против этой автомобильной угрозы.


Инцидент с его неназванной дочерью произошел примерно через две недели после покупки. Несмотря на то, что она получила то, что описывается как «отеческий совет» о том, как управлять автомобилем, похоже, она неправильно поняла — или полностью проигнорировала — инструкции. Было ли это простое недопонимание или комедия ошибок, можно с уверенностью сказать, что вина лежит на ком угодно, только не на доме.

Вот ключевая часть иска: «Она нажала кнопку «Стоп-старт». Затем дисплей сообщил ей: «Нажмите тормоз, чтобы завести автомобиль». Затем она нажала на тормоз переключила автомобиль из режима парковки в режим движения. Автомобиль немедленно начал катиться назад. 

Не так давно, наше издание писало о том, что судьи оштрафовали Хэмилтона и Албона по итогам квалификации Гран-при Нидерландов. Льюис получил наказание за блокировку Серхио Переса, а болид Алекса Албона не соответствовал регламенту.

Машины теперь будут продавать по цифровым ценникам

Немецкая фирма DiCoSo разработала электронные цифровые ценники, которые уже используются некоторыми американскими автопродавцами. Некоторые американские дилеры переходят на цифровые ценники, которые можно легко обновлять по мере изменения спецификаций и цен.

DiCoSo, немецкая компания, разработавшая эту технологию, уже использует ее у 240 европейских дилеров, но теперь она набирает популярность в США. Цифровые ценники также появляются в других розничных магазинах, включая Kroger, что вызывает опасения по поводу тактики динамического ценообразования.   С 1958 года и принятия в том году Закона о раскрытии информации об автомобилях все новые автомобили в автосалонах должны четко отображать цену и ключевую информацию об оборудовании и стоимости доставки.  Мы знаем его как наклейку на окно или Monroney, в честь спонсора законопроекта, сенатора Майка Монрони. Но период использования наклейек подходит к концу, поскольку ее заменяют на цифровую версию. Немецкая фирма под названием Digital Communication Solutions (DiCoSo) создала свою первую систему цифровых ценников в 2018 году и с тех пор внедряет ее в европейских автосалонах. В настоящее время в 240 дилерских центрах на континенте установлено 60 000 дисплеев с ценами, сообщил DiCoSo Auto News. Но теперь она начинает проникать на рынок США и уже заключила сделку с дилером Subaru в Солт-Лейк-Сити, говорится в отчете Auto News. DiCoSo хочет разместить у дилеров США 10 000 15 000 дисплеев в первый год, а затем увеличить их количество до 50 000 в ближайшие годы. Не так давно, наше издание писало о том, что дилерам Lada временно не отгружают Vesta с новой прошивкой. «АвтоВАЗ» пока больше не отгружает дилерам машины Lada Vesta с новой прошивкой электронных блоков. Это вынужденный и временный шаг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+