Машины теперь будут продавать по цифровым ценникам

Дилеры говорят «прощай» наклейкам на окна, и встречают цифровые ценники

Немецкая фирма DiCoSo разработала электронные цифровые ценники, которые уже используются некоторыми американскими автопродавцами. Некоторые американские дилеры переходят на цифровые ценники, которые можно легко обновлять по мере изменения спецификаций и цен.

Комментировать
Поделиться:
Машины теперь будут продавать по цифровым ценникам
DiCoSo, немецкая компания, разработавшая эту технологию, уже использует ее у 240 европейских дилеров, но теперь она набирает популярность в США. Цифровые ценники также появляются в других розничных магазинах, включая Kroger, что вызывает опасения по поводу тактики динамического ценообразования.



  С 1958 года и принятия в том году Закона о раскрытии информации об автомобилях все новые автомобили в автосалонах должны четко отображать цену и ключевую информацию об оборудовании и стоимости доставки. 

Мы знаем его как наклейку на окно или Monroney, в честь спонсора законопроекта, сенатора Майка Монрони. Но период использования наклейек подходит к концу, поскольку ее заменяют на цифровую версию.


Немецкая фирма под названием Digital Communication Solutions (DiCoSo) создала свою первую систему цифровых ценников в 2018 году и с тех пор внедряет ее в европейских автосалонах. В настоящее время в 240 дилерских центрах на континенте установлено 60 000 дисплеев с ценами, сообщил DiCoSo Auto News.

Но теперь она начинает проникать на рынок США и уже заключила сделку с дилером Subaru в Солт-Лейк-Сити, говорится в отчете Auto News. DiCoSo хочет разместить у дилеров США 10 000 15 000 дисплеев в первый год, а затем увеличить их количество до 50 000 в ближайшие годы.

Не так давно, наше издание писало о том, что дилерам Lada временно не отгружают Vesta с новой прошивкой. «АвтоВАЗ» пока больше не отгружает дилерам машины Lada Vesta с новой прошивкой электронных блоков. Это вынужденный и временный шаг.

Как первое поколение Ford Ranger, превратить в самое современное

Ford Ranger первого поколения получил обширные визуальные модификации в Таиланде.В недавно представленной модификации использованы оригинальные детали от текущего Ranger и 8-дюймовый лифт-комплект, но, к сожалению, под капотом все еще жалкие 80 л. с.

Новый Ford Ranger — это крутой среднеразмерный грузовик, но в некоторых частях мира его цена немного завышена для среднего покупателя. Появляется строитель лодок из Таиланда, который нашел хитрый способ обойти эту проблему, превратив старый Ranger в бюджетный подражатель Raptor.  Начав с Ford Ranger первого поколения — одного из самых дешевых грузовиков, которые можно найти в Таиланде, — пользователь Facebook Sky Fall решил придать старой рабочей лошадке современный облик, используя оригинальные детали из текущей модели четвертого поколения.   Трансформация включала в себя заимствование решетки радиатора, капота, фар и задних фонарей от нового Ranger, в то время как изготовленные на заказ крылья были необходимы для того, чтобы гармонировать со старым кузовом. Чтобы придать ему внедорожные качества, производитель полностью отказался от переднего бампера, потому что кому он вообще нужен? Значительная разница в размерах между первым и четвертым поколением грузовика делает этот модифицированный экземпляр похожим на облегченную версию Raptor. И давайте просто, что коллекция наклеек Ford, Ranger, F-150 и 4×4 сильно помогает прояснить кризис идентичности, который переживает этот грузовик.  Не так давно, наше издание писало о том, что этот Ford Ranger Raptor из Таиланда очень похож на Ford Bronco. Тайский тюнер преобразил этот Ranger, применив ему облицовку от Bronco и различные другие детали послепродажного обслуживания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+