С этими легкими модификациями, можно превратить ваш Hyundai Tiburon в чемпиона ралли

Hyundai Tiburon превратился в Toyota Celica WRC с помощью дешевых модификаций

Автомобиль может похвастаться «пакетом Wimbledon» — балканским трюком с использованием теннисных мячей для упругого подъема подвески на 2 дюйма. Hyundai Tiburon первого поколения превратился в поддельную «Tojota Celika» с ливреей «Kastrol».

Комментировать
Поделиться:
С этими легкими модификациями, можно превратить ваш Hyundai Tiburon в чемпиона ралли
Раллийный автомобиль Toyota Celica GT-Four имеет одну из самых знаковых ливрей в истории автоспорта, вдохновляя легионы фанатов экипировать свои собственные автомобили также. Тем не менее, похоже, что гардероб Castrol не является эксклюзивным для Toyota, о чем свидетельствует Hyundai Coupe (Tiburon) в культовых зеленых и красных тонах.



Этот модный промах, названный Tojota Celika, является детищем Адама Рейла из Чехии. 

Адам, явно человек с амбициозными вкусами, собрал этот шедевр для ралли GumBalkan — разношерстного сборища драндулетов, которые не выходят за рамки бюджета в 1000 евро (1110 долларов США).


Все началось с Hyundai Coupe 2001 года, который является рестайлинговой версией первого поколения Tiburon. Винтажное купе Hyundai имеет сходство с Toyota Celica с точки зрения стиля и пропорций, что делает его подходящим автомобилем-донором.

Адам покрасил старую развалюху свежим слоем краски, нанеся на нее извилистые красные и зеленые рисунки. Он не остановился на этом; он налепил специальные наклейки — Tojota, Celika и Kastrol — чтобы действительно передать атмосферу подделки Кузов остался практически оригинальным, за исключением самодельных крыльев-расширений, прикрепленных сзади



Не так давно, наше издание писало о том, что специальная версия Toyota GR Yaris создана в честь триумфальной победы в ралли. В Америке продается только компактная GR Corolla, но в Европе и других частях света GR Yaris оснащен тем же мощным трехцилиндровым турбодвигателем.

Ателье ABT представило невероятно роскошные интерьеры для Audi

Лучшая кожа и алькантара делают эти высококлассные модели Audi еще более особенными. Специальные опции интерьера были запущены для RS6 и RS7 Legacy Editions. Покупатели могут выбирать из множества материалов и отделок, чтобы настроить свой идеальный интерьер.

Тюнинг от ABT Sportsline долгое время был одним из самых привлекательных вариантов для владельцев Audi, желающих обновить свои автомобили, и теперь немецкий бренд расширил свое портфолио набором эксклюзивных опций интерьера для RS6 и RS7. Специальные настройки салона впервые представлены для Legacy Editions RS6 и RS7, которые ABT представила в прошлом году.  В случае с универсалом тюнер обтянул салон кожей Shadow Blue и алькантарой. Сюда входят сиденья, рулевое колесо, обивка потолка, приборная панель, сиденья, солнцезащитные козырьки и пороги. Даже коврики сделаны из мягкой синей кожи, хотя владельцам было бы разумно положить на них тканевые коврики, чтобы избежать потертостей и износа кожи. Есть и менее очевидные детали. К ним относятся стеганая ромбовидная строчка на перфорированных сиденьях и коврике багажника. ABT также продемонстрировала несколько других вариантов интерьера для своего RS7-LE. Он выполнен из черной кожи и алькантары с ярко-желтой контрастной строчкой по всему автомобилю. Хотя нам нравится оттенок Shadow Blue у RS6, мы подозреваем, что поддерживать его в чистоте будет настоящим кошмаром, в то время как RS7, вероятно, намного проще в обслуживании. К счастью, ABT предлагает не только эти сине-черные варианты. Существующие владельцы Audi RS6 и RS7 могут работать с компанией и выбирать. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье ABT представило 810-сильную версию кроссовера Lamborghini Urus. Пару часов назад, известная тюнинг-компания представила эксклюзивную версию итальянского кроссовера Lamborghini Urus - новинка получила название ABT Urus Scatenato и может похвастать мощностью в 810 лошадиных сил. Всего будет выпущено 99 модифицированных кроссоверов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+