В Германии представили китайский пикап Maxus eTerron 9. Официальные фото
Поднебесный автогигант SAIC, который давно и довольно тесно сотрудничает с Volkswagen, презентовал на выставке IAA во Франкфурте новый электропикап Maxus eTerron 9. Китайские разработчики явно вдохновились Ford F-Series.
С такими габаритами логично, что электрокар получает сразу два электрических двигателя: спереди располагается «младший» 170-сильный, в задней части - 272-сильный. Сама по себе грузоподъёмность пикапа довольно скромная - 620 килограммов. Но он способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн. Так что с этим легко можно смириться.
АКБ на 102 кВт•ч хватает, чтобы полностью заряженный пикап проехал 430 километров. У пикапа Ford F-150 в крутой версии Lightning запас хода 480 километров - спасибо батарее повышенной емкости. Базовый аккумулятор фордовской модели рассчитан на 370 километров пути, для сравнения.
Ранее стало известно, что китайский премиум-кроссовер Exeed TXL за полгода продаж на российском авторынке стал доступнее на 300 000 рублей.