В Германии представили китайский пикап Maxus eTerron 9. Официальные фото

Большой пикап Maxus eTerron 9 появится в продаже до конца года

Поднебесный автогигант SAIC, который давно и довольно тесно сотрудничает с Volkswagen, презентовал на выставке IAA во Франкфурте новый электропикап Maxus eTerron 9. Китайские разработчики явно вдохновились Ford F-Series.

Комментировать
Поделиться:
В Германии представили китайский пикап Maxus eTerron 9. Официальные фото
Немцам показали новейший пикап с электромоторами Maxus eTerron 9. Длина этого «китайца» достигает 5,5 метра при колесной базе 3,3 метра.

С такими габаритами логично, что электрокар получает сразу два электрических двигателя: спереди располагается «младший» 170-сильный, в задней части - 272-сильный. Сама по себе грузоподъёмность пикапа довольно скромная - 620 килограммов. Но он способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн. Так что с этим легко можно смириться.

АКБ на 102 кВт•ч хватает, чтобы полностью заряженный пикап проехал 430 километров. У пикапа Ford F-150 в крутой версии Lightning запас хода 480 километров - спасибо батарее повышенной емкости. Базовый аккумулятор фордовской модели рассчитан на 370 километров пути, для сравнения. 

У дилеров в Китае Maxus eTerron 9 появится до конца этого года. На европейском рынке новинку ждут только на будущий год.





Ранее стало известно, что китайский премиум-кроссовер Exeed TXL за полгода продаж на российском авторынке стал доступнее на 300 000 рублей.  
20 Сентября, 2024 г.

ИЗВЕСТИЯ: СТО в России не хватает запчастей из-за роста продаж авто с пробегом

Российским СТО стало не хватать запчастей, передает газета «Известия». Причем дефицит спровоцировали подросшие продажи автомобилей на вторичке.

Сервисмены сообщили, что запчастей им в последнее время откровенно не достает. Сильнее всего нехватка ощущается по деталям для моторов и КП, а также электроники и элементам кузова. Во многом в таком развитии событий виноваты санкции, помешавшие поставлять запчасти из Европы и Америки. Положение в сегменте усугубили разрывы привычных логистических цепочек, говорят участники рынка.  Больная тема сегодня, по словам экспертов, - компоненты для силовых установок премиальных машин. Такие детали привозят под заказ, а это долго и затратно. Также трудно подыскать нужную запчасть для редкой модели - к этому должны быть готовы те, кто выбирают подобные эксклюзивные для нашего рынка автомобили.   В таких непростых условиях клиенты автосервисов часто решаются на покупку неоригинальных деталей. Эти запчасти могут оказаться некачественными или неподходящими.  Другая тенденция - рост числа так называемых сложных ремонтов, которые нужны, чтобы продлить срок службы автомобиля. Это следствие роста срока владения машинами в России. Сейчас дорого менять автомобиль на новый, и наши граждане предпочитают поддерживать на ходу уже имеющийся транспорт. Ранее стало известно, что средний чек на автомобиль с пробегом в России наконец-то стал ниже отметки в 1,5 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+