Если ехать на McLaren GT слишком быстро, капот может самопроизвольно открыться

В 1000 произведенных экземплярах суперкара McLaren была найдена проблема

Более 1000 автомобилей McLaren GT отзываются из-за возможной поломки защелки капота во время движения. Пострадавшие модели GT были произведены в период с 12 сентября 2019 года по 19 мая 2023 года. Капот может удариться о лобовое стекло, если защелки выйдут из строя во время работы.

Комментировать
Поделиться:
Если ехать на McLaren GT слишком быстро, капот может самопроизвольно открыться
Более 1000 моделей McLaren GT отзываются в Соединенных Штатах из-за тревожной проблемы с защелкой капота, которая может привести к ее открытию во время движения автомобиля. Эта ситуация представляет значительную опасность не только для немногих счастливчиков, имеющих привилегию управлять GT, но и для других автомобилистов, разделяющих дорогу.



По словам McLaren, проблема заключается в тросе ручного освобождения защелки, который может быть чрезмерно натянут. 


В результате как первичные, так и вторичные защелки могут непреднамеренно открыться. Если это произойдет во время движения среднемоторного Grand Tourer, капот может удариться о лобовое стекло около точек крепления, вероятно, оставаясь в вертикальном положении и серьезно ограничивая обзор для водителя.

В уведомлении об отзыве далее указывается, что чрезмерное натяжение троса может быть вызвано сочетанием факторов, включая повреждение самого троса, неправильную прокладку троса или проблемы со сборкой рычага освобождения.

Всего затронуто 1012 моделей McLaren GT, особенно тех, которые были проданы в период с 2020 по 2023 модельный год. Сборка этих автомобилей производилась с 12 сентября 2019 года по 19 мая 2023 года. 

Не так давно, наше издание писало о том, что новый Lego Technic McLaren P1 стоит дорого, но оно того стоит. Серия наборов Lego Technic всегда радует своих поклонников разнообразием и качеством моделей. Недавно в этой серии появилась модель McLaren P1 - одного из самых эффектных и инновационных суперкаров нашего времени.

Кто и зачем заставил компанию Nissan прекратить продажи Nissan GT-R (R35)

Текущий GT-R выпускается уже 17 лет и будет снят с производства по всему миру в 2025 году. Nissan хотел бы сохранить продажи этой версии суперкара еще на 17 лет. Представители компании заявляют, что ужесточившиеся требования привели к такому решению.

Как и все в жизни, хорошие вещи неизбежно заканчиваются. Почтенный GT-R выпускается с декабря 2007 года, но время R35 уходит. Он был снят с производства на большинстве рынков, и последний автомобиль "уйдет в закат" в какой-то момент в следующем году. Nissan убивает "Годзиллу" не потому, что хочет, а потому, что его заставляют это сделать. В интервью журналу Top Gear глобальный руководитель отдела продуктов автопроизводителя Пьер Луан объяснил, почему GT-R "живет взаймы".  «Он продается уже 17 лет, и мы бы хотели, чтобы он продавался еще 17 лет, но регулятор доставляет нам неприятности!» Действительно, суперкар был снят с производства в Европе в июле 2021 года, когда были введены новые правила по шуму. К тому времени он уже был выведен с австралийского рынка, поскольку не соответствовал более строгим правилам бокового краш-теста. Когда заканчивается поколение автомобиля, это обычно означает, что замена не за горами. Однако, к сожалению, это не относится к R35. Когда производство закончится в 2025 году, у Nissan не будет другого автомобиля, чтобы заполнить пустоту на заводе в Тотиги в Японии. настоятельно предположил, что будет пробел, указав на историю GT-R и на то, как перерывы в производстве случались раньше. Не так давно, наше издание писало о том, что анонсирована модель Nissan GT-R от Hot Wheels. Hot Wheels, легендарный бренд игрушечных машинок, анонсировал выпуск эксклюзивной модели Nissan GT-R. Этот захватывающий автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом, обязательно станет желанным предметом коллекционирования для любителей автомобилей всех возрастов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+