СМИ раскрыли детальное описание комплектаций Lada Aura

Lada Aura получит тонировку и модем с предоплаченным тарифом

На официальном веб-сайте Lada появилась любопытная брошюра, которая подробно описывает новый бизнес-седан Lada Aura.

Комментировать
Поделиться:
СМИ раскрыли детальное описание комплектаций Lada Aura
Седан Lada Aura готовится к выходу на домашний рынок, причем выступать он собирается в нише, на которую прежде «АвтоВАЗ» и не претендовал.

Накануне в разговоре с РБК Максим Соколов сообщил, что Aura будет стоить дороже трех миллионов - явно не собирается проигрывать одноклассникам в цене. Потом дополнительно сообщили, что президента компании не так поняли - базовые седаны будут дешевле.

В длину автомобиль достигает 4,69 метра - на 24,5 см длиннее обычной «Весты». На ее базе и строилась дорогая Lada Aura. Дорожный просвет - 17,6 мм. Такой седан получит полный набор обогревов - от руля и кресел до форсунок стеклоомывателя. Кузов новинки может быть выкрашен в один из пяти доступных оттенков. Для салона автовазовцы подготовили три варианта отделки. Разные комбинации натуральной и искусственной кожи, а также ткань.



Всего подготовлено три комплектации: Techno, Aura Black и Aura Grey. В списке штатных опций заявлены подлокотник заднего ряда кресел, металлические накладки на педали и пороги с гравировкой названия седана. Задние стекла затонированы (60%), плюс имеется модем с предоплаченным тарифом.

В базовом варианте появляются легкосплавные диски на 16 дюймов и мультимедиа EnjoY 7'. Обогрев здесь пока положен лишь нижней части дивана для задних пассажиров (подушки).
В следующих двух версиях кресла на заднем ряду обогреваются вместе со спинкой, а размер колес вырастает до 17 дюймов. Мультимедиа тоже прокачали - вариант EnjoY Vision Pro 10. В отделке появляется кожа, причем оплетка руля будет 2-цветной. 



Ранее стало известно, что модели «Лада» хотят адресовать более молодой аудитории. Та же обновленная «Нива» с более мощным двигателем, которая выйдет на рынок в 2025 году. 

Кто-то построил шестиколесный суперкар Ferrari. Машина выглядит многообещающе

Читатели местных изданий Техаса опубликовали фотографию, на которой изображен шестиколесный прототип суперкара Ferrari. Кто и зачем построил такой автомобиль, непонятно, но очень интересно посмотреть, как он ездит.

По определению, настоящий 6x6 — это шестиколесное транспортное средство, у которого все оси получают мощность от двигателя. Тем не менее, сомневаемся, что у этого дикого Ferrari Testarossa мощность сосредоточена на передних колесах. Ведут ли все четыре колеса сзади, мы также не знаем. Для простоты — и потому что это звучит невероятно круто — мы назовем эту нелепую штуковину 6x6 Testarossa. На просторах интернета недавно появилась удивительная новость: кто-то строит уникальный шестиколесный внедорожник на базе знаменитого суперкара Ferrari Testarossa.  Подобные проекты, известные как 6x6, стали популярными в последние годы благодаря своей эксклюзивности и уникальному внешнему виду. Однако создание подобного транспортного средства на базе престижного и дорогого спорткара вызвало огромный интерес у автолюбителей и журналистов. История появления данного проекта остается загадкой. Кто же решился на такой смелый эксперимент? Безусловно, создание 6x6 базе Ferrari Testarossa требует огромных финансовых вложений, тщательного проектирования и высочайших навыков в области автомобилестроения. Однако, вполне возможно, что это предприимчивый автолюбитель, желающий пойти впереди времени и создать нечто удивительное. Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Ferrari 550 1990-х годов сделали крутой рестомод. Модернизация Touring Superleggera 550 Maranello обошлась более чем в 750 000 долларов или 66 679 647 руб., не считая донорского автомобиля

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+