Компания Nissan придумала, как бороться с теми, кто тащится в левой полосе

Левополосные автомобилисты всем надоели. У Nissan есть решение

Nissan внесет изменения в свою технологию помощи водителю, чтобы помочь водителям не ездить по левой полосе.Каким будет это решение японских инженеров, рассказываем в нашей статье.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan придумала, как бороться с теми, кто тащится в левой полосе
Левополосные автомобилисты – это те, кто не соблюдает правила дорожного движения, занимая левую полосу и не пропуская быстрые транспортные средства. Они создают опасные ситуации на дороге, увеличивая риск аварий. К сожалению, такие нарушения являются распространенными и могут стать причиной серьезных происшествий.

Nissan понимает важность проблемы левополосных автомобилистов и разработал план по их остановке. 


Одним из ключевых моментов является повышение информированности водителей о правилах дорожного движения. Компания проводит информационные кампании, направленные на подчеркивание важности соблюдения правил проезда по полосам, особенно на скоростных магистралях.

Также Nissan активно сотрудничает с правоохранительными органами, чтобы повысить контроль за соблюдением правил дорожного движения. Благодаря совместным усилиям компании и правоохранительных органов удается выявлять и наказывать нарушителей, что способствует улучшению дорожной ситуации.

Однако, помимо предупреждения и наказания нарушителей, важно исключить причины, побуждающие водителей к таким действиям. Поэтому Nissan также предлагает различные услуги и решения, направленные на комфортное и безопасное передвижение. Это могут быть технические улучшения автомобилей, обучающие программы для водителей, а также акции по повышению осведомленности о безопасности на дороге.

Не так давно, наше издание писало о том, что почему китайцам повезло - новый пикап Nissan Yuanye Z9 будет продаваться только в Китае. Новый среднеразмерный грузовик будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью до 255 л. с. Китайские власти представили новый среднеразмерный пикап от Nissan под названием Yuanye Z9.
19 Сентября, 2024 г.

Производитель гиперкаров Bugatti продает свой самокат почти за копейки

В модельном ряду известного спортивного бренда из Франции, есть очень крутой, полностью электрический суперкар Bugatti 10 Max. Пару часов назад, стало известно о том, что это ТС продается по сниженной цене всего в 350 долларов или 32 000 рублей.

А вы знали, что стать владельцем техники от французского Bugatti можно всего за 350 долларов 32 000 рублей. Именно за эти деньги, любой желающий сможет купить электрический самокат 10 Max. Это транспортное средство было вдохновлено мощнейшим гиперкаром Bugatti Chiron и было создано в честь 110-летия автопроизводителя.  Стоит отметить, что некоторое время назад, электрический самокат стоил "чуть" дороже - 1600 долларов ранее или 148 000 рублей.  Этот самокат был создан вместе с мастерами из ателье, которое находится в Нью-Йорке. Ребята из Bytech International изготовили для самоката магниевую рама и оснастили его аккумуляторной батареей емкостью 36 В. При общем весе в 15,8 килограмм, самокат может похвастать полностью электрическим двигателем, который может похвастать мощностью в 1000 Вт, благодаря чему, это ТС получает практически «молниеносное» ускорение.  К остальным достоинствам самоката стоит отнести возможность преодолевать уклоны до 18 градусов, а также возможность проезжать порядка 60 километров при полной зарядке аккумулятора. Самокат получил 10-дюймовые колесные диски, а также сложную систему подвески, благодаря которой гарантируется комфорт даже при передвижении по пересеченной местности. Самокат Bugatti получил несколько отличительных черт, среди которых оригинальную систему освещения, которая состоит из светодиодной полосы, проходящей вдоль всей стороны платформы, а также фирменный задний фонарь в форме арки.  Не так давно, наше издание писало о том, что приборные панели гиперкаров от Bugatti будут собирать часовые мастера. Французский автопроизводитель всегда славился своими роскошными и высокотехнологичными автомобилями. В своем последнем проекте они решили пойти еще дальше и использовать швейцарских часовых мастеров для создания комбинации приборов своей новой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+