Производитель гиперкаров Bugatti продает свой самокат почти за копейки

Самокат от французского Bugatti стоит 350 долларов или 32 443 руб.

В модельном ряду известного спортивного бренда из Франции, есть очень крутой, полностью электрический суперкар Bugatti 10 Max. Пару часов назад, стало известно о том, что это ТС продается по сниженной цене всего в 350 долларов или 32 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Производитель гиперкаров Bugatti продает свой самокат почти за копейки
А вы знали, что стать владельцем техники от французского Bugatti можно всего за 350 долларов 32 000 рублей. Именно за эти деньги, любой желающий сможет купить электрический самокат 10 Max. Это транспортное средство было вдохновлено мощнейшим гиперкаром Bugatti Chiron и было создано в честь 110-летия автопроизводителя. 

Стоит отметить, что некоторое время назад, электрический самокат стоил "чуть" дороже - 1600 долларов ранее или 148 000 рублей. 


Этот самокат был создан вместе с мастерами из ателье, которое находится в Нью-Йорке. Ребята из Bytech International изготовили для самоката магниевую рама и оснастили его аккумуляторной батареей емкостью 36 В. При общем весе в 15,8 килограмм, самокат может похвастать полностью электрическим двигателем, который может похвастать мощностью в 1000 Вт, благодаря чему, это ТС получает практически «молниеносное» ускорение. 

К остальным достоинствам самоката стоит отнести возможность преодолевать уклоны до 18 градусов, а также возможность проезжать порядка 60 километров при полной зарядке аккумулятора. Самокат получил 10-дюймовые колесные диски, а также сложную систему подвески, благодаря которой гарантируется комфорт даже при передвижении по пересеченной местности.

Самокат Bugatti получил несколько отличительных черт, среди которых оригинальную систему освещения, которая состоит из светодиодной полосы, проходящей вдоль всей стороны платформы, а также фирменный задний фонарь в форме арки. 



Не так давно, наше издание писало о том, что приборные панели гиперкаров от Bugatti будут собирать часовые мастера. Французский автопроизводитель всегда славился своими роскошными и высокотехнологичными автомобилями. В своем последнем проекте они решили пойти еще дальше и использовать швейцарских часовых мастеров для создания комбинации приборов своей новой модели.
19 Сентября, 2024 г.

Новые кроссоверы от Peugeot получат крутые гибридные и электрические версии

Peugeot выпустила новые версии E-3008 и E-5008, новые электрические 3008 и 5008 используют аккумуляторную батарею емкостью 96,9 кВт·ч, что обеспечивает запас хода по WLTP до 700 км.

Peugeot расширила линейку внедорожников 3008 и 5008 в Европе, добавив PHEV-исполнение и электромобильные силовые агрегаты с большим запасом хода, которые будут продаваться вместе с мягкими гибридными и стандартными электромобильными моделями. Новость появилась через год после дебюта Peugeot 3008 и через шесть месяцев после дебюта 5008. Подключаемая гибридная установка включает обновленную версию турбированного 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя PureTech и электродвигатель мощностью 123 л. с., размещенный в семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением.  Совокупная мощность составляет 192 л. с. и крутящий момент 350 Нм, передаваемый на переднюю ось. Новый PHEV может быть менее мощным по сравнению со своим предшественником с полным приводом, но предлагает более длительный запас хода с нулевым уровнем выбросов. В частности, аккумуляторная батарея емкостью 21 кВт·ч обеспечивает запас хода только для электромобиля по циклу WLTP до 84 км, а зарядка занимает 2 часа 45 минут. Водитель имеет доступ к трем режимам вождения — гибридному, электрическому и спортивному — с приоритетом производительности или эффективности та же силовая установка доступна и более крупного. Не так давно, наше издание писало о том, что седан Peugeot 408 хотят продавать по цене Lada Granta. 1 июня китайские автосалоны запускают онлайн-продажи новой лимитированной спецсерии седана Peugeot 408. Для рынка Китая эту французскую модель собирают в стенах СП Dongfeng-Peugeot.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+