В России премиальный Exeed TXL решили продавать дешевле

Китайский кроссовер Exeed TXL за полгода в РФ подешевел на 300 тысяч

Обновленный Exeed TXL на российский авторынок вышел в апреле этого года. Редакция Autonews проследила изменения рублевых ценников на эту премиальную модель.

Комментировать
Поделиться:
В России премиальный Exeed TXL решили продавать дешевле
Новый премиум-кроссовер Exeed TXL стал доступнее на 300 000 рублей в двух топовых комплектациях Premium и Flagship. Цены эксперты брали за последние полгода - с момента появления паркетника у российских дилеров. 

В настоящее время TXL в версии  Premium стоит 4,25 миллиона, вариант Flagship оценивается в 4,6 млн рублей. В первое время с момента запуска российских продаж эти комплектации стоили дороже - 4,5 и 4,9 млн соответственно. 

TXL в вариантах Business и Prestige за те же шесть месяцев подешевел на 260 тысяч. Актуальные рублевые прайсы - 3,99 и 4,14 миллиона. На старте продаж за эти комплектации просили 4,25 и 4,4 млн рублей. 

После обновления Exeed TXL получил доработанный салон и изменился по технической части. Модификацию с 2-литровым мотором стали оснащать одной только АКПП, разработанной специалистами марки.



Ранее стало известно, что самой популярной гибридной моделью на российском авторынке стал китайский внедорожник Li L9.  

Из-за чего Ford начал плохо отзываться об китайских компаний

Прошли те времена, когда китайские автопроизводители были посмешищем автомобильной промышленности. Они не только (в основном) прекратили копировать дизайн известных брендов, но и серьезно усилили свою инженерную игру. Благодаря обилию дешевой рабочей силы и доступу к сырью, о котором некоторые международные автопроизводители могут только мечтать, теперь они являются силой, с которой нужно считаться. После визита в Китай, в ходе которого были испытаны местные автомобили, у руководителя Ford произошло откровение.  The Wall Street Journal цитирует Джима Фарли, который сказал члену совета директоров Джону Торнтону, что китайские производители электромобилей представляют собой «экзистенциальную угрозу». Во время одной из поездок к генеральному директору присоединился финансовый директор Джон Лоулер, который откровенно признал, что «эти ребята опережают нас». Глава Ford говорит, что он «видел этот фильм раньше», имея в виду рост Toyota, Honda и других японских автопроизводителей и их способность перехватывать продажи у американских брендов с 1980-х годов. Аналогичным образом Фарли связал растущее влияние китайских автопроизводителей с тем, как Hyundai и Kia значительно улучшились за последние десятилетия, особенно в плане электромобилей. Не так давно, наше издание писало о том, что в чем преимущества именно гибридной версии пикапа Ford Ranger. Электрический Ford Ranger PHEV представляет собой гибридную модель, которая объединяет в себе мощность бензинового двигателя и электродвигателя. Одним из главных преимуществ этой модели является большой крутящий момент, который она обладает.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+