Новую «Камри» разбили в китайской серии краш-тестов
Toyota Camry, которую собирают на территории КНР, проверили на безопасность. Испытания проводила местная независимая организация C-NCAP.
Специалисты C-NCAP ответили, на сколько безопасен бизнес-седан Toyota Camry локальной сборки. Такие машины сейчас попадают на российский рынок благодаря «параллельным» поставкам.
За защиту водителя и пассажиров седан получил 89,21%, оценка защиты пешеходов немного ниже - около 80 процентов. Зато водительские ассистенты заработали 93 процента. Как результат - итоговая оценка в максимальные 5 звезд.
К защите водителей и пассажиров замечаний у китайских экспертов не было. Пешеходам же, как выяснилось, стоит опасаться боковых стоек и капота.
Ранее стало известно, что пикап Toyota Tundra в новом модельном году получил небольшую прибавку к цене и расширенный список опций.
По теме
За защиту водителя и пассажиров седан получил 89,21%, оценка защиты пешеходов немного ниже - около 80 процентов. Зато водительские ассистенты заработали 93 процента. Как результат - итоговая оценка в максимальные 5 звезд.
К защите водителей и пассажиров замечаний у китайских экспертов не было. Пешеходам же, как выяснилось, стоит опасаться боковых стоек и капота.
В России Toyota Camry девятой генерации стоит минимум 3,2 миллиона. Тут невольно вспоминаешь актуальную новость, что дороже трех миллионов собираются продавать Lada Aura.
Ранее стало известно, что пикап Toyota Tundra в новом модельном году получил небольшую прибавку к цене и расширенный список опций.