Глава АВТОВАЗА огласил примерный ценник на LADA Aura

Стоимость отечественного бизнес-седана Lada Aura превысит 3 млн рублей

Новый седан LADA Aura, обязанный своему появлению «Весте», автовазовцы с самого начала позиционировали как модель недешевую. Теперь же автопроизводитель обозначил ценовую планку.

Комментировать
Поделиться:
Глава АВТОВАЗА огласил примерный ценник на LADA Aura
Lada Aura метит в бизнес-класс, так что с самого начала было понятно, что стоить она будет дороже соплатформенной Vesta. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов в разговоре с РБК отметил, что новый седан планируют оценить в сумму больше 3 миллионов.

Топ-менеджер новинку называет «хорошим» и «современным» автомобилем. В своих выводах он объективен, так как лично протестировал автомобиль. Даже в полностью электрической модификации. Причем до официального запуска конвейера седан обещают окончательно «допилить». Чтобы после старта продаж не было неприятных сюрпризов. 

Aura - это растянутая «Веста» с премиальной отделкой и топовыми опциями, которых у этого флагманского семейства нет. В роли силового агрегата выступает 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. в связке с вариатором китайского происхождения.

Со временем автовазовцы обещают представить более простую и бюджетную Aura с «младшим» двигателем 1,6 и МКПП. Целевая аудитория такого автомобиля - таксопарки.



Ранее стало известно, что универсал Lada Largus будет продаваться в исполнении «Комфорт». И цена новинки еще заметнее приблизится к отметке в 1,8 миллиона. 

Mazda тестирует приемника своего седана Mazda 6

Зарубежные фотографы-шпионы запечатлели прототип Mazda EZ-6, проходящий испытания в Европе. Электрифицированное исполнение япоснкого седана, дебютировавший в апреле прошлого года, должен выйти в Корее и Европе этой осенью.

Тестовый автомобиль, который получил достаточно большое количество различного камуфляжа, был пойман во время испытаний в Исландии, всего спустя пару недель после того, как автопроизводитель раскрыл планы по его запуску в ЕС. Электрифицированная новинка из Японии китайского происхождения станет преемником снятой с производства Mazda6 и достойным конкурентом VW ID.7 среди других игроков в сегменте. Запущенный в апреле 2023 года, электрический седан построен на той же, что и седаны Changan Deepal/Shenlan SL03.  Изначально предназначенный только для китайского рынка, Mazda теперь решила предложить его по всему миру, хотя он не попадет на берега Северной Америки. Несмотря на то, что прототип разработки, замеченный в Европе, уже был представлен в Китае, остается окутанным. Неясно, ли какие-либо эстетические отличия от китайской модели, хотя, как бы там ни было, прототип, похоже, идентичен мы также в действии и другой набор. С длиной 492 мм (193,7 дюйма) среднеразмерный седан примерно на дюйм длиннее снятой с производства Mazda6 и на 40 мм (1,6 дюйма) короче VW ID.7. Он построен на архитектуре, полученной от Changan, которая поддерживает как полностью электрические, так и трансмиссии с увеличенным запасом представила полных подробностей о EZ-6 Не так давно, наше издание писало о том, что в конструкции 2,5-литровых турбомоторов Mazda нашли огромную проблему. Владельцы затронутых недавно найденной проблемой автомобилей Mazda 2021–2022 годов выпуска должны до 19 октября 2024 года предоставить доказательства избыточной замены масла в своих моторах. Mazda предлагает бесплатный ремонт и расширенную гарантию для моделей с неисправными маслосъемными колпачками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+