Mazda тестирует приемника своего седана Mazda 6

В Европе замечен прототип электрифицированного седана Mazda EZ-6

Зарубежные фотографы-шпионы запечатлели прототип Mazda EZ-6, проходящий испытания в Европе. Электрифицированное исполнение япоснкого седана, дебютировавший в апреле прошлого года, должен выйти в Корее и Европе этой осенью.

Комментировать
Поделиться:
Mazda тестирует приемника своего седана Mazda 6
Тестовый автомобиль, который получил достаточно большое количество различного камуфляжа, был пойман во время испытаний в Исландии, всего спустя пару недель после того, как автопроизводитель раскрыл планы по его запуску в ЕС. Электрифицированная новинка из Японии китайского происхождения станет преемником снятой с производства Mazda6 и достойным конкурентом VW ID.7 среди других игроков в сегменте.



Запущенный в апреле 2023 года, электрический седан построен на той же, что и седаны Changan Deepal/Shenlan SL03. 

Изначально предназначенный только для китайского рынка, Mazda теперь решила предложить его по всему миру, хотя он не попадет на берега Северной Америки.


Несмотря на то, что прототип разработки, замеченный в Европе, уже был представлен в Китае, остается окутанным. Неясно, ли какие-либо эстетические отличия от китайской модели, хотя, как бы там ни было, прототип, похоже, идентичен мы также в действии и другой набор.

С длиной 492 мм (193,7 дюйма) среднеразмерный седан примерно на дюйм длиннее снятой с производства Mazda6 и на 40 мм (1,6 дюйма) короче VW ID.7. Он построен на архитектуре, полученной от Changan, которая поддерживает как полностью электрические, так и трансмиссии с увеличенным запасом представила полных подробностей о EZ-6



Не так давно, наше издание писало о том, что в конструкции 2,5-литровых турбомоторов Mazda нашли огромную проблему. Владельцы затронутых недавно найденной проблемой автомобилей Mazda 2021–2022 годов выпуска должны до 19 октября 2024 года предоставить доказательства избыточной замены масла в своих моторах. Mazda предлагает бесплатный ремонт и расширенную гарантию для моделей с неисправными маслосъемными колпачками.
19 Сентября, 2024 г.

С нового года в России утильсбор на электрокары вырастет в 20 раз

С января следующего года в России резко возрастет утилизационный сбор на электрические и гибридные автомобили. Согласно новому постановлению, утилизационный сбор на новые электромобили вырастет до 600 000 рублей, что более чем в двадцать раз превышает действующую ставку.

Такое резкое повышение обусловлено недавним постановлением правительства, которое существенно корректирует коэффициенты утилизационного сбора для этих видов транспортных средств. В частности, коэффициент, применяемый к базовому утилизационному сбору в размере 20 000 рублей, скакнет с нынешнего значения 1,63 до нового - 33,4.  Это изменение означает, что утилизационный сбор вырастет в 20,5 раз, причем новые ставки вступят в силу уже через три месяца. Для новых или относительно недавно выпущенных гибридных и электрических автомобилей - тех, которым менее трех лет - сбор вырастет до 667 000 рублей с нынешних 33 000 рублей. Для подержанных электромобилей повышение будет еще более значительным: со 122 000 рублей до запредельных 1,2 миллиона рублей. Такое повышение, разумеется, создает значительный барьер для покупки подержанных электромобилей. Частные лица, ввозящие автомобили для личного пользования, по-прежнему будут пользоваться льготными коэффициентами утилизационного сбора. В частности, коэффициент для новых автомобилей будет установлен на уровне 0,17, а для подержанных - 0,26, что дает некоторое финансовое облегчение по сравнению с коммерческими импортерами. Тем не менее, представители отрасли ожидают, что новая структура пошлин будет переложена на плечи потребителей, что потенциально сделает доступные электромобили финансово невыгодными для многих покупателей и снизит рыночный спрос на более дешевые варианты. Дмитрий Рогов, основатель компании RogovMobil, отмечает, что, хотя увеличение утилизационного сбора приведет к удорожанию дорогих электромобилей, таких как модели Li Xiang, Zeekr и Tesla, влияние на их общую цену по сравнению с их высокой стоимостью будет менее значительным. Однако для более бюджетных электромобилей, цена которых составляет около 4,5-5 миллионов рублей, существенное повышение сбора может отпугнуть потенциальных покупателей. Резкое повышение утилизационного сбора также повлияет на рентабельность импорта и перепродажи таких автомобилей, как Li Xiang, которые ранее пользовались более низкими тарифами. Эта корректировка может сделать такие автомобили менее привлекательными для импортеров и перекупщиков. Елена Лисовская из YouTube-канала «Правила Лизы» отмечает, что значительное повышение пошлин с 2025 года заметно повлияет на доступность и цены более доступных электромобилей, таких как Nissan Leaf. Рост цен на автомобили из-за увеличения сборов особенно сильно повлияет на нижний сегмент рынка. Повышение сборов также затронет людей с низким уровнем дохода, для которых стоимость таких автомобилей, как Nissan Leaf и других бюджетных электромобилей, может оказаться непомерно высокой. Пострадают и коммерческие покупатели, в том числе водители такси, которые ранее пользовались преимуществами более низкой стоимости электромобилей, таких как Nissan Leaf и Volkswagen ID, что, вероятно, повлияет на их операционные расходы и решения о покупке. Олег Мосеев из компании «Автомаркетолог» подчеркивает, что, хотя спрос на электромобили премиум-класса в России, такие как модели Li Xiang и Zeekr, как ожидается, останется относительно стабильным, повышение утилизационного сбора будет отражаться на и без того высокой стоимости этих автомобилей. Повышение сборов, скорее всего, снизит интерес потребителей к более доступным электрическим моделям, например, от Volkswagen, в то время как влияние на электромобили BMW, как ожидается, будет минимальным. АвтоВаз поддержал план российского правительства по увеличению утилизационного сбора с 1 октября 2024 года. В компании считают, что эта мера позволит укрепить отечественное автомобилестроение и стимулировать иностранных производителей к увеличению локального производства в России.  В перспективе предлагаемое двадцатикратное увеличение утилизационного сбора с 2025 года окажет дальнейшее влияние на финансовую целесообразность импорта некоторых автомобилей. Отметим, немногим ранее мы уже сообщали о том, что «АвтоВАЗ» увидел в новом утильсборе стимул для локализованного производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+