Volkswagen представил Transporter и Caravelle 7-го поколения на выставке в Германии
Компания Volkswagen на домашней выставке коммерческого транспорта IAA Transportation показала фургоны Transporter и микроавтобусы Caravelle на 9 мест следующей генерации.
VW Transporter и Caravelle седьмого поколения создавались на коммерческой платформе Ford. По сути на выставке в Германии показали перелицованные Transit Custom и Tourneo Custom.
Немцы предложат покупателям классический цельнометаллический фургон, грузовой фургон Plus с двумя рядами кресел, микроавтобус и шасси с двухрядной кабиной. Как опции заявлены модификации с более высокой крышей и растянутой колесной базой. Кроме этого, для Transporter и Caravelle оставили доступ к исполнению PanAmericana.
Базовая версия со сменой поколения выросла в длину до 5050 мм, расстояние между осями нарастили до 3100 мм. У удлиненной версии колесная база доходит до 3,5 метра.
В салоне новинок теперь есть современная приборка на 12 дюймов и мультимедиа с экраном на 13 дюймов. В перечне штатных опций называются оптика на светодиодах, система бесключевого доступа, электронный «ручник» с функцией Auto Hold, датчик дождя и др.
Ранее стало известно, что руководство VW решило отказаться от трех хромированных планок в пользу узкой светящейся решетки.
По теме
Немцы предложат покупателям классический цельнометаллический фургон, грузовой фургон Plus с двумя рядами кресел, микроавтобус и шасси с двухрядной кабиной. Как опции заявлены модификации с более высокой крышей и растянутой колесной базой. Кроме этого, для Transporter и Caravelle оставили доступ к исполнению PanAmericana.
Базовая версия со сменой поколения выросла в длину до 5050 мм, расстояние между осями нарастили до 3100 мм. У удлиненной версии колесная база доходит до 3,5 метра.
В салоне новинок теперь есть современная приборка на 12 дюймов и мультимедиа с экраном на 13 дюймов. В перечне штатных опций называются оптика на светодиодах, система бесключевого доступа, электронный «ручник» с функцией Auto Hold, датчик дождя и др.
В моторную гамму вошли турбодизель на два литра с отдачей 110-170 л.с., 232-сильный подзаряжаемый гибрид и полноценная электрическая трансмиссия в вариантах форсировки 136-286 л.с. с АКБ на 64 кВт·ч.
Ранее стало известно, что руководство VW решило отказаться от трех хромированных планок в пользу узкой светящейся решетки.