Volkswagen представил Transporter и Caravelle 7-го поколения на выставке в Германии

Новейшие VW Transporter и Caravelle сохранили дизель и сменили платформу

Компания Volkswagen на домашней выставке коммерческого транспорта IAA Transportation показала фургоны Transporter и микроавтобусы Caravelle на 9 мест следующей генерации.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил Transporter и Caravelle 7-го поколения на выставке в Германии
VW Transporter и Caravelle седьмого поколения создавались на коммерческой платформе Ford. По сути на выставке в Германии показали перелицованные Transit Custom и Tourneo Custom.

Немцы предложат покупателям классический цельнометаллический фургон, грузовой фургон Plus с двумя рядами кресел, микроавтобус и шасси с двухрядной кабиной. Как опции заявлены модификации с более высокой крышей и растянутой колесной базой. Кроме этого, для Transporter и Caravelle оставили доступ к исполнению PanAmericana.

Базовая версия со сменой поколения выросла в длину до 5050 мм, расстояние между осями нарастили до 3100 мм. У удлиненной версии колесная база доходит до 3,5 метра.  



В салоне новинок теперь есть современная приборка на 12 дюймов и мультимедиа с экраном на 13 дюймов. В перечне штатных опций называются оптика на светодиодах, система бесключевого доступа, электронный «ручник» с функцией Auto Hold, датчик дождя и др.

 В моторную гамму вошли турбодизель на два литра с отдачей 110-170 л.с., 232-сильный подзаряжаемый гибрид и полноценная электрическая трансмиссия в вариантах форсировки 136-286 л.с. с АКБ на 64 кВт·ч.



Ранее стало известно, что руководство VW решило отказаться от трех хромированных планок в пользу узкой светящейся решетки. 

Компания Maserati страдает от самых низких продажах за свою историю

Последние несколько лет продажи бренда стагнируют и даже снижаются, что является серьезной проблемой для компании Stellantis. Руководство концерна старается найти решение данной ситуации и обратить тенденцию.

Глобальный автоконцерн Stellantis, объединивший такие бренды как Fiat, Chrysler, Jeep, Peugeot и другие, столкнулся с проблемами продаж бренда Maserati. Основная причина, по мнению руководства компании, заключается в неэффективной маркетинговой стратегии, которая не обеспечивает необходимого уровня притока клиентов и выручки. Maserati, итальянский производитель премиальных автомобилей, не так давно был в числе лидеров в своем сегменте рынка.  Одной из основных критик в адрес маркетинговой стратегии Maserati является отсутствие четкого понимания целевой аудитории и ее потребностей. Производитель не смог адаптировать свою коммуникацию и продуктовую линейку к изменяющимся требованиям рынка и покупателей, что привело к тому, что конкуренты обогнали Maserati. Также стоит отметить, что маркетинговая деятельность бренда была недостаточно активной и эффективной. Необходимые инвестиции не были сделаны, чтобы поддержать имидж Maserati и привлечь новых клиентов. Это также отразилось на результативности продаж и обороте компании на рынке. Не так давно, наше издание писало о том, что будущее компании Maserati под угрозой из-за проблем с продажами. Управление портфелем из 14 брендов оказывается сложной задачей для Stellantis. После публикации неутешительных финансовых результатов за первую половину 2024 года генеральный директор Карлос Таварес заявил, что убыточные бренды могут быть прекращены. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+