Новости в мире / 18 Сентября, 2024 г. автор: Василий Компаниец

Компания Maserati страдает от самых низких продажах за свою историю


Последние несколько лет продажи бренда стагнируют и даже снижаются, что является серьезной проблемой для компании Stellantis. Руководство концерна старается найти решение данной ситуации и обратить тенденцию.

Глобальный автоконцерн Stellantis, объединивший такие бренды как Fiat, Chrysler, Jeep, Peugeot и другие, столкнулся с проблемами продаж бренда Maserati. Основная причина, по мнению руководства компании, заключается в неэффективной маркетинговой стратегии, которая не обеспечивает необходимого уровня притока клиентов и выручки.

Maserati, итальянский производитель премиальных автомобилей, не так давно был в числе лидеров в своем сегменте рынка. 



По теме





Одной из основных критик в адрес маркетинговой стратегии Maserati является отсутствие четкого понимания целевой аудитории и ее потребностей. Производитель не смог адаптировать свою коммуникацию и продуктовую линейку к изменяющимся требованиям рынка и покупателей, что привело к тому, что конкуренты обогнали Maserati.

Также стоит отметить, что маркетинговая деятельность бренда была недостаточно активной и эффективной. Необходимые инвестиции не были сделаны, чтобы поддержать имидж Maserati и привлечь новых клиентов. Это также отразилось на результативности продаж и обороте компании на рынке.

Не так давно, наше издание писало о том, что будущее компании Maserati под угрозой из-за проблем с продажами. Управление портфелем из 14 брендов оказывается сложной задачей для Stellantis. После публикации неутешительных финансовых результатов за первую половину 2024 года генеральный директор Карлос Таварес заявил, что убыточные бренды могут быть прекращены.