Кроссовер Omoda C5 обновился для российского рынка: первые фото
Марка Omoda показала обновлённый кроссовер C5, который появится у российских дилеров.
Популярный у россиян кроссовер Omoda C5 обновили. Теперь автомобиль стал иметь больше общего со старшей моделью Omoda C7.
От дореформенного паркетника обновленный вариант отличишь сразу: другая радиаторная решетка, переработанные бамперы, новые ДХО, отказ от светящейся полоски под капотом, шильдик с названием марки на новом месте и прочее. А вот размеры кроссовер сохранил: длина в 4,4 метра при колесной базе 2,63 метра.
Моторная гамма тоже избежала пересмотра. Это 1,5-литровый 147-сильный турбомотор в тандеме с вариатором и 1,6-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, которому достается «робот».
Ранее стало известно, что на российский рынок перестанут возить кроссоверы Voyah Free по бюджетным прайсам после отказа марки от «серых» поставок.
От дореформенного паркетника обновленный вариант отличишь сразу: другая радиаторная решетка, переработанные бамперы, новые ДХО, отказ от светящейся полоски под капотом, шильдик с названием марки на новом месте и прочее. А вот размеры кроссовер сохранил: длина в 4,4 метра при колесной базе 2,63 метра.
Моторная гамма тоже избежала пересмотра. Это 1,5-литровый 147-сильный турбомотор в тандеме с вариатором и 1,6-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, которому достается «робот».
Нынешний Omoda C5 на российском авторынке оценивается в сумму от 2 229 900 до 3 119 900 рублей. Как изменятся цены после обновления, пока информации нет.
Российские владельцы актуального кроссовера к его плюсам относят просторный салон, «мягкую» подвеску, интересный дизайн. Из минусов часто отмечают глючное оборудование - от медленной синхронизации мультимедиа со смартфоном до внезапного отказа какого-нибудь датчика. Ранее стало известно, что на российский рынок перестанут возить кроссоверы Voyah Free по бюджетным прайсам после отказа марки от «серых» поставок.