Кроссовер Omoda C5 обновился для российского рынка: первые фото

Обновленный Omoda C5 сменил дизайн, но сохранил знакомые моторы

Марка Omoda показала обновлённый кроссовер C5, который появится у российских дилеров.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Omoda C5 обновился для российского рынка: первые фото
Популярный у россиян кроссовер Omoda C5 обновили. Теперь автомобиль стал иметь больше общего со старшей моделью Omoda C7.
От дореформенного паркетника обновленный вариант отличишь сразу: другая радиаторная решетка, переработанные бамперы, новые ДХО, отказ от светящейся полоски под капотом, шильдик с названием марки на новом месте и прочее. А вот размеры кроссовер сохранил: длина в 4,4 метра при колесной базе 2,63 метра.

Моторная гамма тоже избежала пересмотра. Это 1,5-литровый 147-сильный турбомотор в тандеме с вариатором и 1,6-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, которому достается «робот». 

Нынешний Omoda C5 на российском авторынке оценивается в сумму от 2 229 900 до 3 119 900 рублей. Как изменятся цены после обновления, пока информации нет.
Российские владельцы актуального кроссовера к его плюсам относят просторный салон, «мягкую» подвеску, интересный дизайн. Из минусов часто отмечают глючное оборудование - от медленной синхронизации мультимедиа со смартфоном до внезапного отказа какого-нибудь датчика. 



Ранее стало известно, что на российский рынок перестанут возить кроссоверы Voyah Free по бюджетным прайсам после отказа марки от «серых» поставок. 
18 Сентября, 2024 г.

Эксперты «Альфа-Лизинга» рассказали о нюансах шиномонтажа в новом сезоне

Сезонный шиномонтаж в России, как правило, стартует раньше начала календарной зимы. Сибирь и Дальний Восток «переобуваются» уже в начале осени. Так что специалисты «Альфа-Лизинга» оперативно исследовали рынок автомобильных покрышек и поделились своими выводами.

Как отмечают аналитики, активнее всего зимние шины покупают в Краснодаре и Ростове-на-Дону - 10% от суммарной цифры продаж (это без учета столичного и питерского рынков). В новом сезоне автомобильные покрышки могут вырасти в цене на 9%. Внесезонные покрышки в среднем подорожали на 12%, а летняя резина - на шесть процентов. Зимние шины, по оценкам экспертов, будут стоить на 10% доступнее, чем год назад.  В этом году на шиномонтаж будет приходится около 72% (сами шины и работы) от тех трат, что автомобилист расходует на свой транспорт в среднем за год.  Самые высокие траты на шины для коммерческого транспорта и спецтехники. Здесь интерес компаний продолжает смещаться в сторону поднебесных производителей. 84% российских компаний в этом сезоне рассматривают китайскую резину как альтернативный вариант покупки. 15% фирм уже перешли на китайские покрышки. Чаще всего россиян интересует продукция Triangle, Sailun и Linglong. В корпоративной нише лидируют марки Kama (грузовые шины отечественного производства, доля 15%), Michelin (12%) и Bridgestone (12%). Ранее стало известно, что современная бронепленка на машину будет служить минимум пять лет. Причем лучше остановить свой выбор на более дорогих вариантах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+