Эксперты «Альфа-Лизинга» рассказали о нюансах шиномонтажа в новом сезоне

«РГ»: Зимние шины в РФ подорожают в среднем на 9 процентов

Сезонный шиномонтаж в России, как правило, стартует раньше начала календарной зимы. Сибирь и Дальний Восток «переобуваются» уже в начале осени. Так что специалисты «Альфа-Лизинга» оперативно исследовали рынок автомобильных покрышек и поделились своими выводами.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «Альфа-Лизинга» рассказали о нюансах шиномонтажа в новом сезоне
Как отмечают аналитики, активнее всего зимние шины покупают в Краснодаре и Ростове-на-Дону - 10% от суммарной цифры продаж (это без учета столичного и питерского рынков).

В новом сезоне автомобильные покрышки могут вырасти в цене на 9%. Внесезонные покрышки в среднем подорожали на 12%, а летняя резина - на шесть процентов. Зимние шины, по оценкам экспертов, будут стоить на 10% доступнее, чем год назад. 

В этом году на шиномонтаж будет приходится около 72% (сами шины и работы) от тех трат, что автомобилист расходует на свой транспорт в среднем за год. 

Самые высокие траты на шины для коммерческого транспорта и спецтехники. Здесь интерес компаний продолжает смещаться в сторону поднебесных производителей.
84% российских компаний в этом сезоне рассматривают китайскую резину как альтернативный вариант покупки. 15% фирм уже перешли на китайские покрышки. Чаще всего россиян интересует продукция Triangle, Sailun и Linglong. В корпоративной нише лидируют марки Kama (грузовые шины отечественного производства, доля 15%), Michelin (12%) и Bridgestone (12%).



Ранее стало известно, что современная бронепленка на машину будет служить минимум пять лет. Причем лучше остановить свой выбор на более дорогих вариантах. 
18 Сентября, 2024 г.

В ГАИ рассказали о "лазейке" в законодательстве, которой пользуются обочечники

В различных регионах России необычно теплая осенняя погода привела к длительным периодам интенсивного движения, особенно на пригородных федеральных трассах. Одной из основных причин таких серьезных пробок является практика использования некоторыми водителями обочины в качестве короткой дороги для объезда заторов.

Этот маневр, призванный сэкономить время, зачастую оборачивается дополнительными проблемами для других автомобилистов, застрявших в пробке. Эта ситуация привлекла внимание к тому, что такие водители не просто нарушают дорожный этикет, но и используют специальную лазейку в правилах дорожного движения, следует из информации naavtotrasse.ru.  Некоторые водители нашли способ пользоваться обочиной без существенных штрафов. На эту лазейку недавно обратил внимание представитель Государственной дорожной инспекции. Это открытие вызвало дискуссию о современном состоянии правил дорожного движения и их соблюдении, так как кажется, что некоторые правила не настолько строги, как должны быть. Несмотря на то, что езда по обочине причиняет значительные неудобства другим участникам дорожного движения, существующие меры наказания кажутся недостаточными для пресечения такого поведения. В настоящее время нарушителям грозит административный штраф в размере 1 500 рублей. В зависимости от обстоятельств могут быть применены и другие меры наказания. Важно отметить, что штрафы теперь выписывают не только инспекторы, патрулирующие дороги, но и разветвленная сеть автоматических камер, установленных для фиксации различных нарушений ПДД. Примечательной особенностью действующей системы штрафов является положение о снижении суммы штрафа в случае его своевременной оплаты. В частности, если штраф оплачивается в течение первых 20 дней с момента вынесения постановления, нарушитель может заплатить только 50% от общей суммы. Это означает, что штраф за езду по обочине, изначально установленный в размере 1 500 рублей, может быть снижен до 750 рублей при оплате в установленный срок. Более того, многим водителям удается полностью избежать штрафов, используя навигационные приложения, которые в режиме реального времени сообщают о расположении дорожных камер. Имея в своем распоряжении такие инструменты, они с меньшей вероятностью будут пойманы и оштрафованы за езду по обочине. Другой аспект лазейки в законодательстве связан с использованием обочины противоположной дороги в определенных условиях. Некоторые водители пользуются этим, выезжая на встречную полосу в пробке, а затем переезжая на обочину с этой стороны. Удивительно, но этот маневр влечет за собой такой же штраф, как и езда по своей обочине. Чтобы избежать более сурового наказания, такие водители должны убедиться, что они вернулись на свою полосу в том месте, где дорожная разметка разрешает смену полосы движения, обозначенную прерывистой линией, и где нет знаков, запрещающих обгон. Такая практика позволяет обойти более серьезные последствия и при этом объехать часть транспорта. Проблема еще более усугубляется действиями водителей, которые идут навстречу участникам движения по обочине, пропуская их на основную полосу. Такая снисходительность косвенно поощряет новые нарушения, создавая цикл, который увековечивает проблему. До тех пор пока есть водители, готовые уступить место тем, кто решил нарушить правила, движение по обочине будет оставаться распространенной проблемой на оживленных дорогах. Такая ситуация не только удлиняет пробки, но и способствует общему пренебрежению правилами дорожного движения.  Однако на горизонте могут появиться изменения. Планируется модернизировать камеры дорожного наблюдения, чтобы расширить их возможности. Стоит также подчеркнуть, немногим ранее появилась информация о том, что эксперты ждут резкий рост цен на все в автомобили в октябре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+