Toyota анонсировала гоночную версию культового Toyota Supra

Toyota выпускает гоночный автомобиль Supra с атмосферным двигателем V-8

В 2026 году австралийский филиал компании начнет использовать большой старый V-8 собственной разработки. Он будет использовать тот же 5,0-литровый двигатель, что и Lexus RC F.

Комментировать
Поделиться:
Toyota анонсировала гоночную версию культового Toyota Supra
В настоящее время Toyota продает дорожную версию Supra с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, поставляемыми BMW. В гоночном варианте GT4 также используется рядный шестицилиндровый двигатель баварского происхождения. Это атмосферный 5,0-литровый агрегат, предназначенный для гоночного автомобиля для чемпионата Repco Supercars Championship.



Если вы знаете двигатели Toyota по их внутренним кодовым названиям, V-8 Supra получит 2UR-GSE, алюминиевый силовой агрегат, который можно найти во множестве продуктов бренда. 

Он был у IS F и GS F, а модели RC F, LC 500 и IS 500 F Sport по-прежнему используют 5.0. Он также был установлен в пикапе Hilux, который одержал победу на ралли Дакар в 2019 году.


Toyota намерена участвовать в чемпионате Supercars Championship как минимум пять лет по правилам Gen3, которые были введены в 2023 году. Хардкорная Supra будет соревноваться с Ford Mustang и его 5,4-литровым двигателем Coyote. В настоящее время команды Chevrolet используют Camaro, оснащенный 5,7-литровым V-8, но таинственная замена уже в пути, так как маслкар умер в конце 2023 года.

Toyota выставит как минимум четыре гоночных автомобиля GR Supra, и два из них будут управляться Чазом Мостертом и Райаном Вудом из команды Walkinshaw Andretti United. Другая команда пока не объявлена. С 2026 года WAU собирается перейти от гоночных Ford Mustang к Toyota Supras. Стоит отметить, что Walkinshaw Automotive Group уже сотрудничает с Toyota, переоборудовав грузовики Tundra в праворульные в Мельбурне, Австралия.



Не так даво, наше издание писало о том, что найден практически идеально сохранившийся суперкар Ford GT 2006 года выпуска. Этот GT — один из 277 экземпляров, предназначенных для канадского рынка, и выглядит как новый. Этот редкий Ford GT 2006 года выпуска с пробегом всего 14,9 километров — мечта коллекционера на аукционе. Сиденья остаются завернутыми в пластик, а краска Tungsten Grey по-прежнему выглядит совершенно новой.
18 Сентября, 2024 г.

Эксперт Давиденко: в России продается дешевый и надежный кроссовер из КНР

Второй год для покупки в России доступен компактный кроссовер Livan X3 Pro. На вторичке за автомобиль 2023 года с пробегом до 20 000 километров придется выложить 1,3 миллиона.

Эксперт Максим Давиденко в беседе с порталом «АвтоВзгляд» рассказал, чем может привлечь россиян дешевый китайский кроссовер Livan X3 Pro.  Под капотом паркетника скрывается 103-сильный бензиновый мотор на полтора литра, который успел зарекомендовать себя как довольно надежный агрегат. Такой двигатель спокойно относится к АИ-92. Сочетается мотор с вариатором, чья работа при определенных условиях может сопровождаться досадными толчками. На разгон до сотни кроссовер тратит долгие 13 секунд. В смешанном цикле расход составляет 8-9 литров на каждую сотню пробега. Усредненная цифра, если смотреть на одноклассников. К плюсам кроссовера эксперт отнес неплохую в целом подвеску, если не увлекаться бездорожьем, приемлемый клиренс в 18,5 см, а также дисковые тормоза и электроусилитель руля. В недостатки записали недостаточную шумоизоляцию и отсутствие полного привода.  Владельцам кроссовера часто не хватает пространства в салоне, а высокий и узкий проем багажника затрудняет погрузку и выгрузку. Ранее стало известно, что китайская марка Zeekr собрала первую партию глобальных кроссоверов Zeekr 7X. Такие могут заряжаться всего за 10 минут. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+