Fit Service: бронепленка на автомобиль прослужит пять лет

Директор Fit Service Евтеев раскрыл особенности дорогой и дешевой бронепленки

Портал Autonews в беседе с Евгением Евтеевым из Fit Service обсудил преимущества бронепленки, с помощью которой некоторые российские автовладельцы защищают свои машины.

Комментировать
Поделиться:
Fit Service: бронепленка на автомобиль прослужит пять лет
После покупки нового автомобиля владельцы нередко стараются максимально защитить его на первое время эксплуатации. Один из вариантов - бронепленка. Ее наносят на элементы кузова и светотехнику - так можно избежать мелких повреждений, случайных царапин и прочих незначительных дефектов.

Иногда такой пленкой стараются защитить лобовое стекло, только такое решение не всегда целесообразно. Только если замена этого элемента будет дороже нанесения пленки. 

Средний срок службы бронепленки доходит до отметки в пять лет, говорит Евтеев. Реальная же цифра зависит от разных факторов. Это качество самого покрытия, способ его нанесения, манера вождения водителя, регион эксплуатации авто и др. 

Роман Тимашов из «Автодом Алтуфьево» считает, что бронепленка способна справляться со своей задачей в два раза дольше. Сервисмены не имеют определенного регламента ее замены. Если пленка не портит товарный вид машины и продолжает «работать», то нет смысла ее менять. 

Дорогая пленка отличается от бюджетной по толщине и стойкости. Планка премиум-класса будет лучше справляться с ударами, она способна регенерироваться, а еще при желании ее можно отполировать. Самые плотные плёнки, как правило, можно встретить на машинах с белым кузовом.
У дорогой бронепленки есть альтернатива - ПВХ-пленка, чья покупка не так бьет по карману. Ценник на нее почти 2,5 раза доступнее, чем на полиуретановую. Только и прослужит она меньше - около двух лет. При удалении ПВХ-пленки можно повредить ЛКП. Тоже важный нюанс при выборе. А еще такая пленка не сумеет повторить геометрию кузова машины, что указывает на более низкий уровень защиты. 



Ранее стало известно, что российские эксперты ждут резкий рост цен на все в автомобили в октябре после индексации утильсбора. 
18 Сентября, 2024 г.

Dodge Charger Daytona 2024 года готов ворваться в мир электромобилей

Компания Dodge официально открыла прием заказов на Charger Daytona 2024 года выпуска. В то время как энтузиасты уже много лет переделывают классические модели, такие как Ford Mustang, в электрические версии, Charger Daytona - это первый мускул-кар заводской сборки, доступный для прямой покупки у производителя.

Чтобы помочь потенциальным покупателям персонализировать свой опыт, Dodge представил онлайн-конфигуратор для Charger Daytona. Этот инструмент позволяет пользователям изучить различные конфигурации и функции, предлагая всесторонний взгляд на интерьер автомобиля, включая задний люк, багажник и гибкость сложенных задних сидений. Однако для того, чтобы завершить покупку или оформить индивидуальный заказ, покупателям все равно придется обращаться непосредственно в дилерский центр Dodge. Изначально Charger Daytona будет доступен в двухдверной EV-версии, а позже появится четырехдверный вариант и бензиновый. Ранние покупатели смогут выбрать одну из двух моделей: Charger R/T и Charger Scat Pack.  Базовая модель R/T начинается от 61 590 долларов, что включает в себя стоимость доставки, но не учитывает дополнительные опции и потенциальные дилерские наценки. По оценкам Dodge, она может похвастаться мощностью 496 лошадиных сил и запасом хода в 317 миль, согласно EPA. Scat Pack, цена которого составляет 75 185 долларов, еще больше расширяет границы производительности, выдавая впечатляющие 670 лошадиных сил и разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 3,3 секунды. Однако за дополнительную мощность приходится расплачиваться: запас хода Scat Pack составляет 260 миль. Обе модели оснащены системой Dodge «Fratzonic Chambered Exhaust», которая издает синтетические звуки двигателя, имитирующие классический рев мускул-кара, и нацелена на привлечение традиционных клиентов марки, ориентированных на производительность. Намерения Dodge в отношении Charger Daytona очевидны: привлечь своих преданных поклонников, ласково называемых «Братством мускулов», на рынок электромобилей без ущерба для вязких ощущений от вождения, которыми славятся мускул-кары.  Чтобы подсластить сделку, Dodge предлагает несколько преимуществ для первых последователей. Клиенты, которые оформят заказ до ноября, получат двухдневный курс вождения, услуги «VIP-консьержа» для любых вопросов и пару кожаных водительских перчаток с логотипом Dodge. Читайте также о том, что шеститактный двигатель от Porsche станет революцией в мире силовых агрегатов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+