Dodge Charger Daytona 2024 года готов ворваться в мир электромобилей
Компания Dodge официально открыла прием заказов на Charger Daytona 2024 года выпуска. В то время как энтузиасты уже много лет переделывают классические модели, такие как Ford Mustang, в электрические версии, Charger Daytona - это первый мускул-кар заводской сборки, доступный для прямой покупки у производителя.
Чтобы помочь потенциальным покупателям персонализировать свой опыт, Dodge представил онлайн-конфигуратор для Charger Daytona. Этот инструмент позволяет пользователям изучить различные конфигурации и функции, предлагая всесторонний взгляд на интерьер автомобиля, включая задний люк, багажник и гибкость сложенных задних сидений. Однако для того, чтобы завершить покупку или оформить индивидуальный заказ, покупателям все равно придется обращаться непосредственно в дилерский центр Dodge. Изначально Charger Daytona будет доступен в двухдверной EV-версии, а позже появится четырехдверный вариант и бензиновый. Ранние покупатели смогут выбрать одну из двух моделей: Charger R/T и Charger Scat Pack.
Базовая модель R/T начинается от 61 590 долларов, что включает в себя стоимость доставки, но не учитывает дополнительные опции и потенциальные дилерские наценки. По оценкам Dodge, она может похвастаться мощностью 496 лошадиных сил и запасом хода в 317 миль, согласно EPA. Scat Pack, цена которого составляет 75 185 долларов, еще больше расширяет границы производительности, выдавая впечатляющие 670 лошадиных сил и разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 3,3 секунды. Однако за дополнительную мощность приходится расплачиваться: запас хода Scat Pack составляет 260 миль. Обе модели оснащены системой Dodge «Fratzonic Chambered Exhaust», которая издает синтетические звуки двигателя, имитирующие классический рев мускул-кара, и нацелена на привлечение традиционных клиентов марки, ориентированных на производительность.
Намерения Dodge в отношении Charger Daytona очевидны: привлечь своих преданных поклонников, ласково называемых «Братством мускулов», на рынок электромобилей без ущерба для вязких ощущений от вождения, которыми славятся мускул-кары.
Читайте также о том, что шеститактный двигатель от Porsche станет революцией в мире силовых агрегатов.
По теме
Базовая модель R/T начинается от 61 590 долларов, что включает в себя стоимость доставки, но не учитывает дополнительные опции и потенциальные дилерские наценки. По оценкам Dodge, она может похвастаться мощностью 496 лошадиных сил и запасом хода в 317 миль, согласно EPA. Scat Pack, цена которого составляет 75 185 долларов, еще больше расширяет границы производительности, выдавая впечатляющие 670 лошадиных сил и разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 3,3 секунды. Однако за дополнительную мощность приходится расплачиваться: запас хода Scat Pack составляет 260 миль. Обе модели оснащены системой Dodge «Fratzonic Chambered Exhaust», которая издает синтетические звуки двигателя, имитирующие классический рев мускул-кара, и нацелена на привлечение традиционных клиентов марки, ориентированных на производительность.
Намерения Dodge в отношении Charger Daytona очевидны: привлечь своих преданных поклонников, ласково называемых «Братством мускулов», на рынок электромобилей без ущерба для вязких ощущений от вождения, которыми славятся мускул-кары.
Чтобы подсластить сделку, Dodge предлагает несколько преимуществ для первых последователей. Клиенты, которые оформят заказ до ноября, получат двухдневный курс вождения, услуги «VIP-консьержа» для любых вопросов и пару кожаных водительских перчаток с логотипом Dodge.
Читайте также о том, что шеститактный двигатель от Porsche станет революцией в мире силовых агрегатов.