Найден практически идеально сохранившийся суперкар Ford GT 2006 года выпуска

Эта американская "капсула времени" Ford GT имеет пробег всего в 14 км

Этот GT — один из 277 экземпляров, предназначенных для канадского рынка, и выглядит как новый. Этот редкий Ford GT 2006 года выпуска с пробегом всего 14,9 километров — мечта коллекционера на аукционе. Сиденья остаются завернутыми в пластик, а краска Tungsten Grey по-прежнему выглядит совершенно новой.

Комментировать
Поделиться:
Найден практически идеально сохранившийся суперкар Ford GT 2006 года выпуска
Время от времени на публичных торгах появляется автомобиль, настолько изумительный, что все, что вы можете сделать, это смотреть на него, купаясь в его великолепии и желая, чтобы на вашем банковском счете лежала шести- или семизначная сумма, которая только и ждала, когда ее потратят. Это один из таких случаев.



 Немногие американские спортивные автомобили заставляют наши сердца биться так же быстро, как оригинальный Ford GT


И хотя эти авто нередко попадают на рынок подержанных автомобилей, редко можно встретить автомобиль, который ездил так мало, как этот. Аукцион SBX Cars занимается продажей этой модели 2006 года, которая за последние 18 лет проехала всего 14,9 километров. Да, это GT с пробегом по доставке, и он может стать вашим.

Суперкар с центральным расположением двигателя окрашен в цвет Tungsten Grey, один из самых узнаваемых цветов, предлагаемых для автомобиля. Это номер 222 или 277 экземпляров, выделенных для канадского рынка, и он был оснащен 10-спицевыми коваными алюминиевыми дисками от BBS, которые установлены над красными тормозными суппортами и перфорированными дисками. Первоначальный владелец также заказал его с пакетом серебристых полос.



Не так давно, наше издание писало о том, что этот Porsche 356 LaDawri Special настоящая "капсула времени" 60-х годов. Этот классический автомобиль с двигателем Porsche рассказывает историю растущей автомобильной промышленности в послевоенной Калифорнии. Речь идет об этом уникальном Porsche 356 LaDawri Special, который был продан на аукционе.
18 Сентября, 2024 г.

Шеститактный двигатель от Porsche станет революцией в мире силовых агрегатов

Компания Porsche сделала смелый шаг в переосмыслении традиционного ДВС, запатентовав уникальную шеститактную конструкцию. Эта инновационная концепция бросает вызов давно известному четырехтактному циклу, используемому почти во всех автомашинах с ДВС.

Четырехтактный двигатель, состоящий из тактов впуска, сжатия, производительности и выхлопа, является краеугольным камнем автомобилестроения уже более века. Однако новая конструкция Porsche добавляет дополнительный уровень сложности с целью повышения мощности и эффективности.  В обычном четырехтактном двигателе цикл начинается с такта впуска, когда смесь воздуха и топлива поступает в цилиндр. На следующем этапе, при сжатии, поршень проталкивает эту смесь в верхнюю часть цилиндра, подготавливая ее к воспламенению. Затем следует такт производительности, при котором воспламенившаяся смесь заставляет поршень опускаться вниз, создавая движущую силу двигателя. И, наконец, выпускной такт выводит сгоревшие газы из цилиндра. Инженеры Porsche предлагают изменить этот цикл, введя два дополнительных такта - второй такт сжатия и второй такт мощности. Согласно патенту, поданному в Бюро по патентам и товарным знакам США, новая последовательность включает «шесть отдельных тактов, которые можно разделить на две последовательности по три такта». Эти дополнительные такты вставляются между традиционными тактами производительности и выхлопа, создавая цикл впуск-сжатие-мощность, а затем сжатие-мощность-выхлоп. Для этого в патенте бренда подробно описана специальная конструкция коленвала, что вращается на кольце с двумя концентрическими окружностями, называемом кольцом. Этот механизм смещает центр вращения поршня, позволяя ему чередовать различные точки движения. Следовательно, это изменение изменяет динамику сжатия в цилиндре, обеспечивая две различные верхние и нижние мертвые точки. Регулируя ход поршня, двигатель может обеспечить дополнительную степень сжатия и мощность без существенного изменения общей структуры цилиндра. В результате процесс сгорания происходит более тщательно, а соотношение генерации мощности меняется с одного хода поршня за четыре на один ход поршня за три. Теоретически это может привести к повышению эффективности и увеличению производительности.  Однако такая конструкция влечет за собой значительное усложнение механической части. Остается открытым вопрос, достаточно ли потенциального выигрыша в производительности и эффективности, чтобы компенсировать дополнительные сложности.  Читайте также о том, что недорогой Geely на замену Porsche и Mercedes-Benz резко усилил позиции Galaxy.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+