Электрический Kia Stinger GT вернется на новой платформе
Компания Kia рассматривает возможность возвращения модели Stinger GT, но на этот раз в виде электрического спортивного седана. В то время как оригинальная модель с бензиновым двигателем была снята с производства в 2023 году, спекуляции вокруг электрического преемника не прекращались.
В некоторых отчетах говорилось, что проект заброшен, в то время как другие намекали на продолжающуюся разработку. Недавно Kia дала проблеск надежды, сообщив, что идея электрического Stinger GT все еще «изучается». Хотя это и не является окончательным подтверждением, оно указывает на то, что Kia серьезно изучает возможность реализации этого нового направления, следует из информации motor1.com.
В недавнем интервью Autocar президент Kia Хо-Сунг Сонг признал, что компания в настоящее время оценивает потенциал электрического спортивного седана для повышения узнаваемости своего бренда. Он подчеркнул важность поиска модели, которая могла бы внести значительный вклад в укрепление репутации бренда на рынке электромобилей (EV). Сонг выразил уверенность в долгосрочном распространении электромобилей, особенно в Европе, где рост рынка остается уверенным. Такой позитивный взгляд на внедрение EV согласуется с более широкой стратегией Kia по расширению модельного ряда электромобилей в ближайшие годы.
Одним из интригующих аспектов слухов об электрическом Stinger GT является его потенциальная платформа. В отличие от нынешних электрических внедорожников Kia, EV6 и EV9, которые используют платформу Electric-Global Modular Platform (E-GMP), новейший Stinger GT может использовать интегрированную модульную архитектуру Hyundai (IMA). Эта платформа легче, производительнее и эффективнее, чем E-GMP, что делает ее привлекательным выбором для высокопроизводительного спортивного седана. Кроме этого, утечка документов, произошедшая в начале этого года, намекает на батарею емкостью 113,2 киловатт-часа, что говорит о том, что Kia намерена выпустить автомобиль с впечатляющим дальностью хода и производительностью. Электрокар потенциально может превзойти по мощности своего предшественника, который оснащался 365-сильным твин-турбо V-6. Первые подробности говорят о том, что силовой агрегат с двумя двигателями будет развивать до 603 лошадиных сил, а дальность хода составит около 370 миль, что значительно повысит планку производительности и эффективности.
Дизайн электрического Stinger GT, как ожидается, будет черпать вдохновение в текущих электрических моделях Kia, таких как европейский EV3 и трехрядный EV9, а также в концептуальных автомобилях, таких как седан EV4. Такой подход к дизайну позволит вписать Stinger GT в развивающееся семейство электрокаров Kia, сохранив при этом индивидуальность, что выделяла оригинальную модель.
Следует также подчеркнуть, немногим ранее появилась информация о том, что известно о новом электрическом фургоне Kia PV5 2026 года.
По теме
В недавнем интервью Autocar президент Kia Хо-Сунг Сонг признал, что компания в настоящее время оценивает потенциал электрического спортивного седана для повышения узнаваемости своего бренда. Он подчеркнул важность поиска модели, которая могла бы внести значительный вклад в укрепление репутации бренда на рынке электромобилей (EV). Сонг выразил уверенность в долгосрочном распространении электромобилей, особенно в Европе, где рост рынка остается уверенным. Такой позитивный взгляд на внедрение EV согласуется с более широкой стратегией Kia по расширению модельного ряда электромобилей в ближайшие годы.
Одним из интригующих аспектов слухов об электрическом Stinger GT является его потенциальная платформа. В отличие от нынешних электрических внедорожников Kia, EV6 и EV9, которые используют платформу Electric-Global Modular Platform (E-GMP), новейший Stinger GT может использовать интегрированную модульную архитектуру Hyundai (IMA). Эта платформа легче, производительнее и эффективнее, чем E-GMP, что делает ее привлекательным выбором для высокопроизводительного спортивного седана. Кроме этого, утечка документов, произошедшая в начале этого года, намекает на батарею емкостью 113,2 киловатт-часа, что говорит о том, что Kia намерена выпустить автомобиль с впечатляющим дальностью хода и производительностью. Электрокар потенциально может превзойти по мощности своего предшественника, который оснащался 365-сильным твин-турбо V-6. Первые подробности говорят о том, что силовой агрегат с двумя двигателями будет развивать до 603 лошадиных сил, а дальность хода составит около 370 миль, что значительно повысит планку производительности и эффективности.
Дизайн электрического Stinger GT, как ожидается, будет черпать вдохновение в текущих электрических моделях Kia, таких как европейский EV3 и трехрядный EV9, а также в концептуальных автомобилях, таких как седан EV4. Такой подход к дизайну позволит вписать Stinger GT в развивающееся семейство электрокаров Kia, сохранив при этом индивидуальность, что выделяла оригинальную модель.
Однако компания, на сегодняшний день, не подтвердила, будет ли эта электрическая вариация запущена в производство.
Следует также подчеркнуть, немногим ранее появилась информация о том, что известно о новом электрическом фургоне Kia PV5 2026 года.