Электрический Kia Stinger GT вернется на новой платформе

Kia разрабатывает электрический Stinger GT

Компания Kia рассматривает возможность возвращения модели Stinger GT, но на этот раз в виде электрического спортивного седана. В то время как оригинальная модель с бензиновым двигателем была снята с производства в 2023 году, спекуляции вокруг электрического преемника не прекращались.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Kia Stinger GT вернется на новой платформе
В некоторых отчетах говорилось, что проект заброшен, в то время как другие намекали на продолжающуюся разработку. Недавно Kia дала проблеск надежды, сообщив, что идея электрического Stinger GT все еще «изучается». Хотя это и не является окончательным подтверждением, оно указывает на то, что Kia серьезно изучает возможность реализации этого нового направления, следует из информации motor1.com. 


В недавнем интервью Autocar президент Kia Хо-Сунг Сонг признал, что компания в настоящее время оценивает потенциал электрического спортивного седана для повышения узнаваемости своего бренда. Он подчеркнул важность поиска модели, которая могла бы внести значительный вклад в укрепление репутации бренда на рынке электромобилей (EV). Сонг выразил уверенность в долгосрочном распространении электромобилей, особенно в Европе, где рост рынка остается уверенным. Такой позитивный взгляд на внедрение EV согласуется с более широкой стратегией Kia по расширению модельного ряда электромобилей в ближайшие годы.

Одним из интригующих аспектов слухов об электрическом Stinger GT является его потенциальная платформа. В отличие от нынешних электрических внедорожников Kia, EV6 и EV9, которые используют платформу Electric-Global Modular Platform (E-GMP), новейший Stinger GT может использовать интегрированную модульную архитектуру Hyundai (IMA). Эта платформа легче, производительнее и эффективнее, чем E-GMP, что делает ее привлекательным выбором для высокопроизводительного спортивного седана. Кроме этого, утечка документов, произошедшая в начале этого года, намекает на батарею емкостью 113,2 киловатт-часа, что говорит о том, что Kia намерена выпустить автомобиль с впечатляющим дальностью хода и производительностью. Электрокар потенциально может превзойти по мощности своего предшественника, который оснащался 365-сильным твин-турбо V-6. Первые подробности говорят о том, что силовой агрегат с двумя двигателями будет развивать до 603 лошадиных сил, а дальность хода составит около 370 миль, что значительно повысит планку производительности и эффективности.

Дизайн электрического Stinger GT, как ожидается, будет черпать вдохновение в текущих электрических моделях Kia, таких как европейский EV3 и трехрядный EV9, а также в концептуальных автомобилях, таких как седан EV4. Такой подход к дизайну позволит вписать Stinger GT в развивающееся семейство электрокаров Kia, сохранив при этом индивидуальность, что выделяла оригинальную модель.

 Однако компания, на сегодняшний день, не подтвердила, будет ли эта электрическая вариация запущена в производство. 

Screenshot_66.jpg

Следует также подчеркнуть, немногим ранее появилась информация о том, что известно о новом электрическом фургоне Kia PV5 2026 года.

Чем китайская версия кроссовера Cadillac XT5 лучше американской

Более крупный и роскошный XT5 оснащен 32-дюймовым изогнутым экраном и плагин-гибридным двигателем с технологией мягкого гибрида. Cadillac раскрыла цены и дополнительные подробности о измененной версии американского кроссовера.

Модель стоит эквивалент 39 458 долларов или 3 607 613 руб. и оснащена турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 227 л. с. Он намного роскошнее кроссовера для США, поскольку он оснащен 32-дюймовым изогнутым экраном, сиденьями из кожи. Американская торговая марка раскрыла ряд новых подробностей о измененной версии своего кроссовера для рынка Китая.  Начиная снаружи, есть «очень американский» дизайн с широкой фальшрадиаторной решеткой, которая окружена разделенными фарами. Cadillac продолжил, заявив, что модель имеет адаптивные антибликовые фары дальнего света, которые автоматически избегают пешеходов, а также встречных автомобилей. Двигаясь вниз по бокам, мы видим упругий кузов и «плавающую» крышу. К ним присоединяются 20- или 21-дюймовые колеса, которые быть подкреплены шестипоршневой системой Brembo с красными суппортами. Задняя часть имеет сильно стилизованную подъемную дверь с электроприводом и встроенным спойлером. Модель также имеет двойную выхлопную систему и вертикальные задние фонари, соединенные хромированной планкой. Не так давно, наше издание писало о том, что может самая мощная версия Cadillac CT5-V Blackwing. Cadillac представил CT5-V Blackwing в версии для гоночных треков с реальными изменениями в технической составляющей автомобиля. Благодаря всевозможным новым улучшениям шасси обновленный Cadillac Blackwing должен предложить еще большую производительность на треке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+