Чем китайская версия кроссовера Cadillac XT5 лучше американской

Китайская версия нового Cadillac XT5 может похвастать очень интересными опциями

Более крупный и роскошный XT5 оснащен 32-дюймовым изогнутым экраном и плагин-гибридным двигателем с технологией мягкого гибрида. Cadillac раскрыла цены и дополнительные подробности о измененной версии американского кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Чем китайская версия кроссовера Cadillac XT5 лучше американской
Модель стоит эквивалент 39 458 долларов или 3 607 613 руб. и оснащена турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 227 л. с. Он намного роскошнее кроссовера для США, поскольку он оснащен 32-дюймовым изогнутым экраном, сиденьями из кожи.



Американская торговая марка раскрыла ряд новых подробностей о измененной версии своего кроссовера для рынка Китая. 


Начиная снаружи, есть «очень американский» дизайн с широкой фальшрадиаторной решеткой, которая окружена разделенными фарами. Cadillac продолжил, заявив, что модель имеет адаптивные антибликовые фары дальнего света, которые автоматически избегают пешеходов, а также встречных автомобилей.

Двигаясь вниз по бокам, мы видим упругий кузов и «плавающую» крышу. К ним присоединяются 20- или 21-дюймовые колеса, которые быть подкреплены шестипоршневой системой Brembo с красными суппортами.

Задняя часть имеет сильно стилизованную подъемную дверь с электроприводом и встроенным спойлером. Модель также имеет двойную выхлопную систему и вертикальные задние фонари, соединенные хромированной планкой.



Не так давно, наше издание писало о том, что может самая мощная версия Cadillac CT5-V Blackwing. Cadillac представил CT5-V Blackwing в версии для гоночных треков с реальными изменениями в технической составляющей автомобиля. Благодаря всевозможным новым улучшениям шасси обновленный Cadillac Blackwing должен предложить еще большую производительность на треке.
18 Сентября, 2024 г.

Dodge Stealth возвращается в формате внедорожника

Компания Dodge готовится вернуть знакомое имя из своего прошлого, но с изюминкой, которая может удивить многих энтузиастов. Как сообщается, компания планирует возродить модель Stealth, но не в виде спортивного автомобиля, как это было в 1990-х годах, а в виде внедорожника.

Ожидается, что этот новый автомобиль заполнит пробел, оставленный моделью Durango, которую Dodge планирует снять с производства к середине 2027 года. Возрождение названия Stealth является частью более широкой стратегии под новым руководством Stellantis, материнской компании, контролирующей несколько брендов, включая Dodge.  За последний год Dodge изменил свой модельный ряд, включая прекращение производства Charger и Challenger, поскольку бренд готовится к запуску следующего поколения Charger. Эволюция модельного ряда Dodge теперь распространяется и на сегмент внедорожников. По словам Сэма Фиорани, вице-президента по глобальному прогнозированию AutoForecast Solutions, модель Stealth призвана заменить Durango. В то время как нынешний Durango производится на сборочном комплексе Dodge в Детройте, новый Stealth, как ожидается, будет собираться на заводе в Виндзоре, Онтарио, что знаменует собой смену производственной стратегии. Этот переход не обошелся без споров. Недавно профсоюз United Auto Workers обвинил Stellantis в попытке перенести производство Durango за пределы США, что вызвало беспокойство о будущем американских автомобильных рабочих мест. Оригинальный Dodge Stealth был по сути переделанным купе Mitsubishi 3000GT, выпускавшимся с 1990 по 1996 год. Он предлагал ряд вариантов силовых установок, от 164-сильного 3,0-литрового V-6 до мощного 300-сильного твин-турбо варианта. Эта родословная наводит на мысль, что если Dodge намерен возродить Stealth с прицелом на производительность, то новый внедорожник должен будет воплотить в себе мощь и динамичность, которыми славилась оригинальная модель.  Хотя генеральный директор Dodge Мэтт МакАлир не раскрывает подробности о будущих моделях, он подчеркнул, что любой новый автомобиль должен быть «выполнен в манере Dodge» и иметь заметное присутствие на рынке. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что после чистки культового Dodge Challenger 1970 года раскрылись его скрытые проблемы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+