Почему электрический кроссовер Chevy Equinox очень сложно отремонтировать

Владельцы Chevy Equinox сталкиваются с огромными задержками в ремонте

General Motors заявила, что для электромобиля Equinox нет недостатка в запчастях. Некоторые владельцы с этим не согласны. По их словам, кроссовер очень долго чинят в официальных дилерах компании.

Комментировать
Поделиться:
Почему электрический кроссовер Chevy Equinox очень сложно отремонтировать
Два месяца назад Джеймс Рапп ехал домой в сумерках, когда из ниоткуда появился олень, прямо на пути его новенького электромобиля Chevrolet Equinox.



Инженер-программист остался невредимым, а олень убежал в лес, но автомобилю повезло меньше. 


Его автомобиль врезался в оленя, когда ехал со скоростью около 60 км/ч, поэтому в результате удара была повреждена передняя панель, но, к счастью, без повреждений конструкции или трансмиссии. Электромобиль ехал отлично, поэтому на следующее утро Рапп помчался в автосалон Chevy для ремонта.

Два месяца спустя он все еще ждет, когда ему вернут машину.

Роскошный Genesis GV80 2021 года — внедорожник, который нужно увидеть, чтобы поверить
После инцидента дилерский центр Chevy в Гейтерсберге, штат Мэриленд, выявил 26 деталей, которые требовали замены, включая фары, переднюю камеру, части решетки радиатора и бампера, кронштейны номерного знака и многое другое. Теперь его Equinox EV 2LT, покрытый краской Riptide Blue Metallic, простаивает в кузовном цехе дилера более 60 дней.

«Машина была у меня всего три недели», — сказал Рапп. «Пробег составил 400 миль. Теперь он находится в эксплуатации уже восемь недель и [просто] там стоит».

Тем временем Рапп снова за рулем своего бензинового Equinox 2006 года. «То, что должно было быть трехдневным ремонтом, восемь недель спустя нет никаких указаний на то, когда это будет сделано», — сказал он. «Это расстраивает».



Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о новом кроссовере Chevrolet Equinox 2025 года. Познакомимся с обновленным Equinox, который отличается стилем внедорожника и более комфортным салоном с 11-дюймовым дисплеем.
17 Сентября, 2024 г.

Autonews: Эксперты ждут резкий рост цен на все в авто в октябре

В следующем месяце у нас в стране проиндексируют утильсбор. Опрошенные редакцией Autonews специалисты  рассказали, к чему нам теперь готовиться.  Высказались эксперты, дилеры и частные продавцы.

Сперва про новую схему расчета утильсбора. Она будет поэтапной до 2030 года. Сначала ставку повысят на 70–85%, потом прибавка будет скромнее - на 10–20% с 1 января каждого нового года.  Известно, что бояться индексации не стоит физлицам, ввозящим в страну машины с моторами на 3 л для личного пользования. Здесь будут действовать льготные коэффициенты:  3400 рублей для новых авто и 5200 рублей для транспорта в возрасте от трех лет. Также с 1 числа перестает действовать белорусский портал растаможки машин через льготников, говорит Антон Шапарин из НАС.  А затеяли все это, чтобы защитить российский автопром. Повышенный утильсбор должен подтолкнуть иностранные компании инвестировать в заводы на территории РФ. Как отметил представитель фирмы, которая занимается параллельным импортом машин из Европы через Белоруссию, все это было сделано, чтобы свернуть ввоз авто через ЕАЭС. Желание, чтобы машины таможили напрямую и все платежи поступали именно в российский бюджет, логично. Алексей Подщеколдин из РОАД ждет новой волны роста цен на автомобили. Продавцы непременно включат подросшую ставку в итоговый ценник. Уже осенью рядовые покупатели могут столкнуться с 10-процентной прибавкой. Причем повысятся прайсы и тех моделей, что собирают в России. На этом фоне китайские авто станут куда менее доступнее, зато «АвтоВАЗ» сможет нарастить свою рыночную долю.  Сергей Целиков из «Автостата» говорит, что рост цен будет постепенным, а не единовременным. Он ждет, что до конца 2024-го машины в стране подорожают на 5–7 процентов. С начала 2025 года будет новая волна повышения автомобильных прайсов. А вот дефицита машин отечественные эксперты не прогнозируют.  Ранее стало известно, какие марки и модели лидировали на российской вторичке в августе 2024 года.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+