АвтоВАЗ отзовет Lada Vesta для обновления мультимедийной системы

АвтоВАЗ запускает сервисную кампанию Lada Vesta

Отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ объявил старт комплексной сервисной кампании для обновления ПО информационно-развлекательной системы всего модельного ряда Vesta Данная инициатива была направлена на устранение ряда проблем, что были выявлены в системе EnjoY Pro пользователями.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ отзовет Lada Vesta для обновления мультимедийной системы
Обновление ПО предлагается абсолютно бесплатно для всех собственников Lada Vesta, чьи автомашины оснащены информационно-развлекательной системой EnjoY Pro. Чтобы свести к минимуму неудобства, процесс обновления был упрощен и занимает порядка 45 минут. Данная мера АвтоВАЗа является прямым ответом на отзывы покупателей, которые сообщали о неполадках, связанных с непреднамеренным переключением радиостанций. АвтоВАЗ официально признал наличие этих проблем и обязался оперативно их устранить. 


Информационно-развлекательная система Lada EnjoY Pro, интегрированная с Яндекс Авто, - это многофункциональная система, призванная улучшить впечатления от вождения. Она поддерживает широкий спектр популярных онлайн-сервисов, включая, в том числе, Навигатор, Музыку, АЗС, Браузер и виртуального помощника Алису. Кроме того, система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивая беспрепятственное подключение пользователей независимо от платформы их смартфонов. Для доступа в Интернет система может подключаться через точку доступа смартфона или внешний USB-модем, предлагая водителям множество онлайн-сервисов и функций.

Помимо решения неполадок с информационно-развлекательной системой, АвтоВАЗ недавно объявил новейший прайс-лист на модели Lada Vesta, что теперь получили локализованную систему электронного контроля устойчивости (ESC) и целый ряд новейших функций. Версия седан в исполнении Comfort оснащается 1,6-литровым силовым агрегатом, производительность которого составляет 106 лошадиных сил, и "механикой". Цена этой модели составляет 1,5 миллиона рублей. Для покупателей, желающих приобрести более мощный вариант, есть вариация с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 лошадиные силы и CVT, доступная за 1,6 миллиона рублей.

 Кроме того, на рынке появился универсал Lada Vesta SW, цена которого варьируется от 1,6 до 1,7 миллиона рублей в зависимости от уровня оснащения и выбранных покупателем функций.

800x400 (1).jpg

Читайте также о том, что в РФ доступен для покупки седан Honda по цене Lada и «Москвич».
17 Сентября, 2024 г.

Новый электрофургон Chevrolet BrightDrop 2025 года оказался выгодным выбором

Электрический развозной фургон BrightDrop компании General Motors, который в 2025 году будет переименован в Chevrolet BrightDrop, делает успехи на рынке электрических коммерческих автомобилей. Этот электрический фургон, первоначально известный как Zevo, пережил нелегкий путь.

Изначально он был выпущен под отдельным брендом, но производство было нарушено из-за остановок заводов, вызванных дефицитом. Однако теперь, когда производственные мощности в Канаде снова работают, Chevrolet взяла бразды правления в свои руки, а BrightDrop позиционируется как более доступная альтернатива своим конкурентам, в частности, электрическому коммерческому фургону Rivian.  Стоимость короткобазного варианта Chevrolet BrightDrop 400 2025 года составляет 78 625 долларов, включая стоимость доставки. Это примерно на 5 000 долларов дешевле, чем Rivian Electric Commercial Van. За эту цену покупатель получает переднеприводный фургон, оснащенный 14-модульным блоком батарей, обеспечивающим суммарный запас хода в 159 миль на полной зарядке. Это отличается от предыдущих моделей Zevo, которые были доступны только с двумя двигателями и полным приводом. Длина BrightDrop 400 составляет 238,6 дюйма, а колесная база - 153,1 дюйма. Его максимальная грузоподъемность составляет 3 580 фунтов, а объем грузового отсека - 412,1 куб. футов. Для тех, кто ищет дополнительные возможности, в качестве опции за дополнительные 2600 долларов предлагается полный привод, а также более мощный 20-модульный блок батарей. Эта двухмоторная установка увеличивает цену фургона до 89 225 долларов и увеличивает запас хода до 272 миль. Для сравнения, цена электрического коммерческого фургона Rivian Delivery 500 немного выше - 83 000 долларов. Он оснащен блоком батарей LFP, который обеспечивает запас хода в 161 милю. Фургон Rivian может перевозить до 2 734 фунтов и имеет грузовой объем 487 кубических футов, что делает его немного больше, чем BrightDrop 400 с длиной 248,5 дюйма и колесной базой 157,5 дюйма. Chevrolet также предлагает более крупный вариант электрического фургона, BrightDrop 600, по цене от 80 125 долларов за одномоторную модель со стандартным запасом хода до 164 миль. Хотя грузоподъемность этой версии немного ниже - 3 180 фунтов по сравнению с меньшей моделью, это компенсируется значительно большим объемом грузового отсека - 614,7 кубических футов. Длина BrightDrop 600 составляет 290 дюймов, а колесная база - 183,5 дюйма. Для покупателей, которым требуется повышенная производительность, предлагается стандартная модель с двумя двигателями по цене 82 725 долларов. Кроме того, топовый вариант с полным приводом и большим блоком батарей, обеспечивающий запас хода до 272 миль, стоит 90 725 долларов. ECV Delivery 700 от Rivian, напротив, начинается от 87 000 долларов, обеспечивая запас хода в 153 мили, грузоподъемность в 2 513 фунтов и объем грузового отсека в 652 кубических фута.  В фургонах Chevrolet BrightDrop используется платформа Ultium EV от General Motors, включающая электродвигатели и тяговые батареи GM. В стандартную комплектацию BrightDrop входят такие функции безопасности, как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о фронтальном столкновении, датчики парковки, система удержания в полосе движения с предупреждением о сходе с нее, а также светодиодные фары с автоматическим дальним светом. Читайте также о том, что Chevrolet приступил к тестированию нового Chevrolet Camaro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+