Новый электрофургон Chevrolet BrightDrop 2025 года оказался выгодным выбором

Новый доступный электрофургон Chevrolet BrightDrop с инновационными решениями

Электрический развозной фургон BrightDrop компании General Motors, который в 2025 году будет переименован в Chevrolet BrightDrop, делает успехи на рынке электрических коммерческих автомобилей. Этот электрический фургон, первоначально известный как Zevo, пережил нелегкий путь.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрофургон Chevrolet BrightDrop 2025 года оказался выгодным выбором
Изначально он был выпущен под отдельным брендом, но производство было нарушено из-за остановок заводов, вызванных дефицитом. Однако теперь, когда производственные мощности в Канаде снова работают, Chevrolet взяла бразды правления в свои руки, а BrightDrop позиционируется как более доступная альтернатива своим конкурентам, в частности, электрическому коммерческому фургону Rivian. 


Стоимость короткобазного варианта Chevrolet BrightDrop 400 2025 года составляет 78 625 долларов, включая стоимость доставки. Это примерно на 5 000 долларов дешевле, чем Rivian Electric Commercial Van. За эту цену покупатель получает переднеприводный фургон, оснащенный 14-модульным блоком батарей, обеспечивающим суммарный запас хода в 159 миль на полной зарядке. Это отличается от предыдущих моделей Zevo, которые были доступны только с двумя двигателями и полным приводом. Длина BrightDrop 400 составляет 238,6 дюйма, а колесная база - 153,1 дюйма. Его максимальная грузоподъемность составляет 3 580 фунтов, а объем грузового отсека - 412,1 куб. футов. Для тех, кто ищет дополнительные возможности, в качестве опции за дополнительные 2600 долларов предлагается полный привод, а также более мощный 20-модульный блок батарей. Эта двухмоторная установка увеличивает цену фургона до 89 225 долларов и увеличивает запас хода до 272 миль.

Для сравнения, цена электрического коммерческого фургона Rivian Delivery 500 немного выше - 83 000 долларов. Он оснащен блоком батарей LFP, который обеспечивает запас хода в 161 милю. Фургон Rivian может перевозить до 2 734 фунтов и имеет грузовой объем 487 кубических футов, что делает его немного больше, чем BrightDrop 400 с длиной 248,5 дюйма и колесной базой 157,5 дюйма.

Chevrolet также предлагает более крупный вариант электрического фургона, BrightDrop 600, по цене от 80 125 долларов за одномоторную модель со стандартным запасом хода до 164 миль. Хотя грузоподъемность этой версии немного ниже - 3 180 фунтов по сравнению с меньшей моделью, это компенсируется значительно большим объемом грузового отсека - 614,7 кубических футов. Длина BrightDrop 600 составляет 290 дюймов, а колесная база - 183,5 дюйма. Для покупателей, которым требуется повышенная производительность, предлагается стандартная модель с двумя двигателями по цене 82 725 долларов. Кроме того, топовый вариант с полным приводом и большим блоком батарей, обеспечивающий запас хода до 272 миль, стоит 90 725 долларов. ECV Delivery 700 от Rivian, напротив, начинается от 87 000 долларов, обеспечивая запас хода в 153 мили, грузоподъемность в 2 513 фунтов и объем грузового отсека в 652 кубических фута.

 В фургонах Chevrolet BrightDrop используется платформа Ultium EV от General Motors, включающая электродвигатели и тяговые батареи GM.

brightdrop-zevo-600.jpg

В стандартную комплектацию BrightDrop входят такие функции безопасности, как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о фронтальном столкновении, датчики парковки, система удержания в полосе движения с предупреждением о сходе с нее, а также светодиодные фары с автоматическим дальним светом.

Читайте также о том, что Chevrolet приступил к тестированию нового Chevrolet Camaro.
17 Сентября, 2024 г.

Tesla преодолевает препятствия с новой эрой производства аккумуляторов 4680

Недавно компания Tesla достигла значительного рубежа в производстве своих аккумуляторных элементов 4680, что свидетельствует о возможном решении проблем, с которыми она столкнулась при расширении масштабов этой технологии.

Автопроизводитель объявил о выпуске 100-миллионного элемента батареи 4680, что значительно больше, чем всего несколько месяцев назад. Это достижение стало возможным спустя четыре года после того, как Tesla представила элемент 4680 на своем мероприятии Battery Day в сентябре 2020 года. Новый форм-фактор был разработан для повышения плотности энергии при сохранении доступности производства, что открывает путь к достижению цели Tesla - созданию электромобиля стоимостью 25 000 долларов.  Приобретение компанией Tesla компании Maxwell Technologies в 2019 году было направлено на использование инновационного процесса «сухого покрытия» компании Maxwell для усовершенствования конструкции ячейки 4680 без вкладок. Такая конструкция имеет решающее значение для достижения более низкой стоимости киловатт-часа. Однако на этом пути компания столкнулась с многочисленными производственными проблемами. Как сообщается, через пять лет после начала процесса генеральный директор Илон Маск поставил ультиматум команде, ответственной за производство 4680 ячеек: решить проблемы до конца года или отказаться от проекта вообще. В последнее время темпы производства 4680 ячеек Tesla заметно выросли. В январе 2022 года Tesla отпраздновала выпуск первого миллиона ячеек 4680. К июню 2023 года это число выросло до 10 миллионов ячеек, что говорит о среднемесячном производстве примерно 562 000 ячеек. Всего через год, в июне 2024 года, компания произвела 50 миллионов ячеек, увеличив ежемесячный объем производства до более чем 833 000 ячеек. Теперь, после недавнего объявления о выпуске 100-миллионной ячейки, ежедневный объем производства Tesla составляет почти 495 000 ячеек. Такое быстрое ускорение удивительно, если учесть, что для производства первых 50 миллионов ячеек потребовалось 29 месяцев, а для достижения следующих 50 миллионов - всего три месяца.  Недавний рост производства также совпал с отчетом Tesla о прибылях за второй квартал, в котором стало известно, что в июле компания начала валидационные испытания своих первых ячеек с сухим катодом 4680. Читайте также о том, что Lotus Theory 1 является электрической революцией с легким весом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+