Tesla преодолевает препятствия с новой эрой производства аккумуляторов 4680

4680-аккумуляторы Tesla получают прорыв в массовом производстве

Недавно компания Tesla достигла значительного рубежа в производстве своих аккумуляторных элементов 4680, что свидетельствует о возможном решении проблем, с которыми она столкнулась при расширении масштабов этой технологии.

Комментировать
Поделиться:
Tesla преодолевает препятствия с новой эрой производства аккумуляторов 4680
Автопроизводитель объявил о выпуске 100-миллионного элемента батареи 4680, что значительно больше, чем всего несколько месяцев назад. Это достижение стало возможным спустя четыре года после того, как Tesla представила элемент 4680 на своем мероприятии Battery Day в сентябре 2020 года. Новый форм-фактор был разработан для повышения плотности энергии при сохранении доступности производства, что открывает путь к достижению цели Tesla - созданию электромобиля стоимостью 25 000 долларов. 


Приобретение компанией Tesla компании Maxwell Technologies в 2019 году было направлено на использование инновационного процесса «сухого покрытия» компании Maxwell для усовершенствования конструкции ячейки 4680 без вкладок. Такая конструкция имеет решающее значение для достижения более низкой стоимости киловатт-часа. Однако на этом пути компания столкнулась с многочисленными производственными проблемами. Как сообщается, через пять лет после начала процесса генеральный директор Илон Маск поставил ультиматум команде, ответственной за производство 4680 ячеек: решить проблемы до конца года или отказаться от проекта вообще.

В последнее время темпы производства 4680 ячеек Tesla заметно выросли. В январе 2022 года Tesla отпраздновала выпуск первого миллиона ячеек 4680. К июню 2023 года это число выросло до 10 миллионов ячеек, что говорит о среднемесячном производстве примерно 562 000 ячеек. Всего через год, в июне 2024 года, компания произвела 50 миллионов ячеек, увеличив ежемесячный объем производства до более чем 833 000 ячеек. Теперь, после недавнего объявления о выпуске 100-миллионной ячейки, ежедневный объем производства Tesla составляет почти 495 000 ячеек. Такое быстрое ускорение удивительно, если учесть, что для производства первых 50 миллионов ячеек потребовалось 29 месяцев, а для достижения следующих 50 миллионов - всего три месяца.

 Недавний рост производства также совпал с отчетом Tesla о прибылях за второй квартал, в котором стало известно, что в июле компания начала валидационные испытания своих первых ячеек с сухим катодом 4680.

Screenshot_57.jpg

Читайте также о том, что Lotus Theory 1 является электрической революцией с легким весом.
17 Сентября, 2024 г.

Lotus Theory 1 — электрическая революция с легким весом

Компания Lotus представила Theory 1, новый концепт, который воплощает в себе видение брендом полностью электрического будущего. Этот двухдверный спорткар получил мощность в 987 лошадиных сил, полный привод и стремится к тому, чтобы его вес не превышал 3500 фунтов.

Внешний дизайн Theory 1 одновременно футуристичен и напоминает классические модели Lotus, такие как Esprit. Он имеет острый клиновидный профиль, который ведет к отчетливой передней носовой лопасти и гладким фарам в форме бумеранга. Форма передней части намекает на среднемоторную компоновку Esprit, а задняя часть представляет собой радикально новую эстетику, дополненную ультратонкими задними фонарями, выдвижным спойлером и большим диффузором. Одним из самых уникальных аспектов автомобиля является его дверной механизм. Эти двери открываются путем откидывания назад и вверх, что является обратным движением по сравнению с двугранными дверями с синхронной спиралью, которые можно увидеть на моделях Koenigsegg.  Внутри Theory 1 предлагает уникальную компоновку сидений с центральным водительским сиденьем и двумя пассажирскими, похожими на сиденья McLaren F1. Центральная посадка в сочетании с карбоновой трубой призвана усилить связь водителя с автомобилем. В салоне также имеется дисплей, расположенный в верхней части салона, и экраны по обе стороны от A-стоек, которые заменяют традиционные боковые зеркала. Футуристическую атмосферу дополняют надувные капсулы, встроенные в сиденья, двери и рулевое колесо, которые обеспечивают массаж и тактильную отдачу, а динамики, встроенные в подголовник каждого сиденья, создают захватывающее звуковое сопровождение. Особенно интригующей особенностью интерьера являются кнопки «по требованию». Эти кнопки встроены в поверхность, которую Lotus называет «реактивным текстилем». Они появляются, когда это необходимо, и исчезают, когда не используются, предлагая инновационный подход к управлению в салоне. Например, ткань может легонько коснуться плеча водителя, если сзади приближается автомобиль, или представить кнопку для ответа на телефонный звонок только в случае необходимости. Эта технология подчеркивает стремление Lotus к интуитивному и ориентированному на водителя дизайну. Theory 1 оснащен 70-киловаттным блоком батарей, который, по оценкам Lotus, обеспечивает запас хода в 250 миль. Электрическая трансмиссия позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости 200 миль/ч. Хотя его мощность в 987 лошадиных сил значительно ниже, чем у другого электрического суперкара Lotus, 2000-сильного Evija, Theory 1 весит на 660 фунтов меньше, что намекает на возвращение к основной философии Lotus - легким спортивным автомобилям.  Вице-президент Lotus по дизайну Бен Пейн подчеркнул, что компания отказывается от «максимализма», который доминировал в автомобильной индустрии в последние годы. Читайте также о том, что супер-универсал Audi RS5 Avant будет гибридным и мощным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+